Аллерголог-иммунолог

Аллергия - (греч. allergia— «реакция на чужое, чужеродное») – сверхчуствительность иммунной системы организма к раздражителю (аллергену) при повторных воздействиях аллергена на ранее сенсибилизированный этим аллергеном организм. Аллергология - раздел медицины, изучающий аллергические заболевания, механизмы их возникновения и развития, методы их профилактики и лечения.
Симптомы аллергии могут быть самыми различными - от простого насморка, покраснения глаз и крапивницы — до хронических расстройств пищеварения, атопического дерматита, тяжелой бронхиальной астмы. При продолжающемся контакте с аллергеном аллергическое воспаление может сохраняться годами, вызывая симптомы бронхиальной астмы, ринита или дерматита. Часто это происходит, несмотря даже на медикаментозное лечение этих проявлений.

Вопросы аллергологу-иммунологу "Семейной клиники №1" г. Вологда:

9 августа 2017
Оля
Здравствуйте! Год назад, в мае 2016, случился отек губы ,аллерголог поставил Отек Квинке, до этого аллергии не было не к меня, не в семье. На что случился, так и не определили, диагностика аллергии не показала. Вопрос- можно ли мне делать поцедуру Диспорт. Спасибо!
Ответ: Ольга, здравствуйте. Процедура ботулинотерапия вам противопоказана. Запишитесь для консультации на прием к косметологу-дерматологу Морозу Александру Юрьевичу. Телефон для записи 54-35-29.
2 августа 2017
Елена
Добрый день! Подозреваю аллергию на спиртное. Такое возможно? На разные виды-шампанское, вино, пиво. Какой анализ нужно сдать?
Ответ: Елена, здравствуйте. Таких анализов мы не делаем.
5 мая 2017
наталья
ребенок 7 месяцев высыпания на коже ,можно ли в вашей клинике распознать заболевание?
Ответ: Наталья, здравствуйте. Распознать можно. Нужна консультация педиатра. Записаться на прием можно на нашем сайте в разделе "Онлайн запись на прием".
17 апрель 2017
Валентина
Обратились к дерматологу (удаление бородавок на руках). Дерматолог сказал нужно обратиться за консультацией к иммунологу.Сколько стоит прием,и какие анализы нужно сдать. Спасибо
Ответ: Валентина, здравствуйте. Прием аллерголога-иммунолога стоит 600 рублей, анализы назначит врач после консультации.
23 марта 2017
Анна
Сколько будет стоить анализ крови Jg E общий.
Ответ: Анна, здравствуйте! Стоимость анализа 350 руб.

Диабетцентр: