Аллерголог-иммунолог

Аллергия - (греч. allergia— «реакция на чужое, чужеродное») – сверхчуствительность иммунной системы организма к раздражителю (аллергену) при повторных воздействиях аллергена на ранее сенсибилизированный этим аллергеном организм. Аллергология - раздел медицины, изучающий аллергические заболевания, механизмы их возникновения и развития, методы их профилактики и лечения.
Симптомы аллергии могут быть самыми различными - от простого насморка, покраснения глаз и крапивницы — до хронических расстройств пищеварения, атопического дерматита, тяжелой бронхиальной астмы. При продолжающемся контакте с аллергеном аллергическое воспаление может сохраняться годами, вызывая симптомы бронхиальной астмы, ринита или дерматита. Часто это происходит, несмотря даже на медикаментозное лечение этих проявлений.

Вопросы аллергологу-иммунологу "Семейной клиники №1" г. Вологда:

18 апрель 2018
Михаил
Есть ли в Вологде стационар для лечения аллергии?
Ответ: Здравствуйте, Михаил! Точного ответа дать не можем, но если и есть в нашем регионе, то только в Вологодской  Областной больнице № 1.
3 апрель 2018
Вера
Здравствуйте. Можно ли у вас сделать кожные пробы на аллергены ребенку 9 лет. Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Вера! Нет, кожные пробы не делаем.
21 марта 2018
Оксана
Здравствуйте,ребенку 1,9 мес,у нас пищевая аллергия,уже 1.5 мес. проходим лечение у нашего дерматолога,хотелось бы узнать на что аллергия,надо ли мне записываться к аллергологу на прием перед тем как сдавать кровь на аллергены?
Ответ: Здравствуйте, Оксана! Можно сдать анализ и без консультации врача.
19 февраля 2018
Мария
Здравствуйте, последнее время на руках ввлезают пятна, чешутся. Не принимая противоалрегенное зуд ужасный..не проходят. Сдать анализы и прокансультироваться платно? И сколько это будет стоить?
Ответ: Здравствуйте, Мария! В начале необходим осмотр и консультация. После этого будет понятно, какие анализы  сдавать.
15 февраля 2018
Николай
сильный кашель
Ответ: Здравствуйте, Николай! Не очень понятен Ваш вопрос. Сформулируйте более подробно.

Диабетцентр: