Детский инфекционист

Тимершина Наталия Владимировна

Ярославский государственный медицинский институт, диплом ЭВ №762247 по специальности "Педиатрия", 1996 год.
Сертификат от 02.06.1997 г. по специальности "Инфекционные болезни", продлён до 23.09.2018 г.

Детский инфекционист - это врач достаточно узкой специализации, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением инфекционных заболеваний у детей и подростков. Также детский инфекционист занимается вакцинациями.

К детским инфекционным заболеваниям относятся - острые респираторные заболевания, грипп, кишечные заболевания, детские инфекции (ветряная оспа, эпидемический паротит, корь, краснуха), а также такие инфекции как дифтерия, менингит, гепатит и другие. Этими заболеваниями могут заболеть и взрослые, бывшие в контакте с больным ребенком.

5 июня 2018
Александр
Ребенка укусил клещ. В больнице его удалили и через 2 часа там же сделали укол. После чего, клещ был нами отправлен на проверку, где у него обнаружили клещевой боррелиоз. Что нам делать?
Ответ: Здравствуйте, Александр! Проводим профилактику: сумамед 10 мг/кг веса - 1 раз в день, термометрия - 2 раза в день в течение месяца, наблюдение за местом укуса, через 1 месяц сдать анализ  ИФА на клещевые инфекции. Если появляется покраснение, повышение температуры, головная боль, то необходима консультация инфекциониста.
7 августа 2017
Анастасия
Добрый день! Наталия Владимировна, появилась красная сыпь при температуре и болях в горле. Сыпь не по всему телу, а на разных участках (больше на кистях рук). Сыпь чешется. Инфекция это или аллергия?
Ответ: Анастасия, здравствуйте. Заочно, без осмотра очень трудно сказать, что конкретно  с Вами случилось. Вам необходима консультация аллерголога.
29 июня 2017
Ирина
Здравствуйте, Наталия Владимировна! Пишут вам их Вельска. 04.06.2017 мою 2 годовалую внучку укусил клещ. В приемном отделении его удалили и взяли на исследование на энцефалит (на боррелиоз у нас клещей не исследуют), энцефалит не был обнаружен. Взяли у ребенка кровь на боррелиоз- что-то обнаружили и предложили сдать еще раз кровь. Мы хотели бы получить грамотную консультацию по данному вопросу и попасть на прием.Характерных признаков заболевания у ребенка не было: температура всегда была в норме (после укуса и по настоящее время), никаких пятен и покраснений не было,аппетит в норме,стул в норме. Ребенок активный,бодрый.Мы хотели бы пересдать анализы в Вологде и получить квалифицированную консультацию и помощь.
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Можно ничего не предпринимать. Наблюдайте в течение месяца (контроль места укуса, температуры). Если же происходит немотивированное изменение этих показателей, то нужно будет обратиться к педиатру или к инфекционисту.
15 июня 2017
Анна
Добрый день, подскажите пожайлуста к какому врачу обратится или где пройти курс лечения и обследования и какие анализы сдать? у себя обнаружила острицы, у меня ребенок 4 мес.на г.в и к кому сходить на консультацию с ним?
Ответ: Анна, здравствуйте. вам необходимо обратиться к терапевту или инфекционисту и пройти лечение. С ребенком нужно обратиться к педиатру.
12 мая 2017
Яна
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ребенку 1,8 г. В конце апреля ребенка рвало и был понос без температуры. Вызвала врача, поставили подозрение на кишечную инфекцию. Прописали бифидумбактерин, свечи генферон лайт 125, анаферон (его не пили, т.к. он нам не помогает). Подтвердился ротовирус, аденовирус и реовирус. Больше ничего не пили, назначили повторную сдачу через пару дней. Все вирусы опять подтвердились, хотя ребенок уже неделю чувствует себя хорошо. Врач настаивает на анафероне, что посоветуете вы? Как долго эти вирусы держатся в организме?
Ответ: Яна, здравствуйте. Если у ребенка все хорошо (хороший аппетит, устойчивый стул) лечение не показано. Вирусы "задерживаются" в организме маленьких детей на срок до 1 месяца. Через месяц желательно сдать кал на рото- и реовирус.