Эндокринолог

Лобашева Екатерина Германовна

Ярославская государственная медицинская академия.
Диплом КА №24306 по специальности «Лечебное дело», 2011 год.
Сертификат ЯГМА №0002169 по специальности «Эндокринология» от 26.07.2012 г.

Врач ультразвуковой диагностики
Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 591516 по специальности «Ультразвуковая диагностика», 2013 год
Сертификат АВ № 0028837 от 30.08.2013г. по специальности «Ультразвуковая диагностика»

Эндокринолог

Усачева Любовь Андреевна

Архангельский государственный ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт.
Диплом Г-I №466686 по специальности «Лечебное дело», 1989 год.
Сертификат 0176240739911 по специальности «Эндокринология» от 22.06.2015 г.

Эндокринология (от греч. endon – «внутри», krino – «отделять») - наука, изучающая развитие, строение и функции желез внутренней секреции, а также биосинтез, механизм действия и обмен гормонов в организме, секрецию этих гормонов в норме и при нарушении функции эндокринных желез, а также возникающие при этом эндокринные заболевания.
Также эндокринологией называют отрасль практической медицины, занимающуюся лечением заболеваний, связанных с нарушениями в эндокринной системе.

3 апрель 2018
Аня
Здраствуйте, мне 20 лет, рост мой 143, мой рост остановился где-то в 18-19 лет, можно узнать причину почему такое может быть?
Ответ: Здравствуйте, Анна! Возможно это связано с гормональным фоном. Необходимо разбираться.
19 марта 2018
Светлана
Здравствуйте. Мне 19 лет. В возрасте 16 лет выставлен диагноз увеличение щитовидной железы 0-1 степени. Был очень низкий ТТг и повышен Т4. Все гормоны выравняли лечась тирозолом. Через год снова сдаю анализы: ТТГ 0,008 мкМЕ/мл,Т4 свободный 1,49 нг/дл, антитела к ТПО 193 МЕ/мл. По узи диффузно-неоднородная структура щитовидной железы при нормальном объеме. На консультации врач лечения не назначил, повторить анализы через 2 мес. Беспокоюсь, правильно ли это.
Ответ: Здравствуйте, Светлана! Речь, вероятно всего, идет о клиническом тиреотоксикозе и тактика выбрана  верная. Однако при сомнениях, Вы можете обратиться к нашему эндокринологу.
13 марта 2018
Елена
Доброе утро! Подскажите пожалуйста...у меня узел на щитовидке достаточно большой (надо удалять)...могут ли появляться из за этого большие кисты на груди?...появляются одна за одной.И еще вопросик...по удалению узла можно обратиться в ваш центр?...или вы не опирируете?
Ответ: Здравствуйте, Елена! Оперативным путем узлы в щитовидной железе не удаляем. Кисты могут появляться по причине узлового зоба.
12 февраля 2018
Наталья
Здравствуйте.мне 40лет,роды одни.С подросткового возраста жизнь страдаю нарушением менст.цикла,оволосение по мужскому типу,лишний вес в основном в верхней части фигуры.гормоны щитовидной железы,сахар в норме.сейчас принимаю контрацептив Ярина третий месяц для регуляции цикла.В последнее время резко уменьшился объем волос в передней части голосы.хотя общее состояние волос нормальное.Гинеколог сказала, что в связи с применением ОК мы выравниваем уровень уровень,тестостерона в частности,и проблема облысения не должна быть с ним связана.Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Вам необходимо записаться на прием к эндокринологу.
24 января 2018
Дарья
У сына после армии стали очень сильно выпадать волосы. Возможно ли , что это сбои эндокринной системы?
Ответ: Дарья, здравствуйте! Причин может быть много.Для начала необходима консультация врача-трихолога.

Диабетцентр: