Эндокринолог

Лобашева Екатерина Германовна

Ярославская государственная медицинская академия.
Диплом КА №24306 по специальности «Лечебное дело», 2011 год.
Сертификат ЯГМА №0002169 по специальности «Эндокринология» от 26.07.2012 г.

Врач ультразвуковой диагностики
Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 591516 по специальности «Ультразвуковая диагностика», 2013 год
Сертификат АВ № 0028837 от 30.08.2013г. по специальности «Ультразвуковая диагностика»

Эндокринолог

Усачева Любовь Андреевна

Архангельский государственный ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт.
Диплом Г-I №466686 по специальности «Лечебное дело», 1989 год.
Сертификат 0176240739911 по специальности «Эндокринология» от 22.06.2015 г.

Эндокринология (от греч. endon – «внутри», krino – «отделять») - наука, изучающая развитие, строение и функции желез внутренней секреции, а также биосинтез, механизм действия и обмен гормонов в организме, секрецию этих гормонов в норме и при нарушении функции эндокринных желез, а также возникающие при этом эндокринные заболевания.
Также эндокринологией называют отрасль практической медицины, занимающуюся лечением заболеваний, связанных с нарушениями в эндокринной системе.

12 февраля 2018
Наталья
Здравствуйте.мне 40лет,роды одни.С подросткового возраста жизнь страдаю нарушением менст.цикла,оволосение по мужскому типу,лишний вес в основном в верхней части фигуры.гормоны щитовидной железы,сахар в норме.сейчас принимаю контрацептив Ярина третий месяц для регуляции цикла.В последнее время резко уменьшился объем волос в передней части голосы.хотя общее состояние волос нормальное.Гинеколог сказала, что в связи с применением ОК мы выравниваем уровень уровень,тестостерона в частности,и проблема облысения не должна быть с ним связана.Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Вам необходимо записаться на прием к эндокринологу.
24 января 2018
Дарья
У сына после армии стали очень сильно выпадать волосы. Возможно ли , что это сбои эндокринной системы?
Ответ: Дарья, здравствуйте! Причин может быть много.Для начала необходима консультация врача-трихолога.
13 ноября 2017
Наталья
Здравствуйте. Подскажите сумму приёма эндокринолога.
Ответ: Наталья, здравствуйте. Стоимость приема 600 рублей.
30 октября 2017
Ольга
Мне врач выписал направление на анализы, с результатами снова нужно записываться к врачу, как на платный прием или просто придти?
Ответ: Ольга, здравствуйте. Если Вы были на коммерческом (платном) приеме, то повторный прием  с ответами анализов платно, но стоимость повторного приема будет дешевле.
30 октября 2017
Ирина
Здравствуйте! За месяц прибавила в весе на 10кг. Может ли причина быть в щитовидной железе?
Ответ: Ирина, здравствуйте. Возможно. Для уточнения причин необходима консультация специалиста.

Диабетцентр: