Эндокринолог

Эндокринолог

Лобашева Екатерина Германовна

Ярославская государственная медицинская академия.
Диплом КА №24306 по специальности «Лечебное дело», 2011 год.
Сертификат ЯГМА №0002169 по специальности «Эндокринология» от 26.07.2012 г.

Врач ультразвуковой диагностики
Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 591516 по специальности «Ультразвуковая диагностика», 2013 год
Сертификат АВ № 0028837 от 30.08.2013г. по специальности «Ультразвуковая диагностика»

Эндокринолог

Усачева Любовь Андреевна

Архангельский государственный ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт.
Диплом Г-I №466686 по специальности «Лечебное дело», 1989 год.
Сертификат 0176240739911 по специальности «Эндокринология» от 22.06.2015 г.

Вопросы специалистам "Семейной клиники" г. Вологда

Найдено: 15. Показано: 6-10.
8 сентября 2017
Екатерина
Здравствуйте! У меня сильно истончились волосы, за год их стало в 3 раза меньше. Они не столько выпадают, сколько стали очень тонкими и безжизненными. Подскажите, пожалуйста, мне лучше в первую очередь обратиться к эндокринологу?
Ответ: Екатерина, здравствуйте. Для начала необходимо проконсультироваться с трихологом.
6 сентября 2017
Марина
Здравствуйте! Может ли постоянный соленый привкус во рту быть признаком заболеваний щитовидной железы (анализ на ТТГ в норме)?
Ответ: Марина, здравствуйте. Такой привкус не может быть признаком заболевания щитовидной железы.
9 августа 2017
Светлана
Здравствуйте,скажите пожалуйста,у меня растут волосы на животе,грудях,подбородке.Куда мне нужно обратится к эндокринологу или к гинекологу.
Ответ: Светлана, здравствуйте.Вам необходимо обратиться к эндокринологу.
7 августа 2017
Валентина
Здравствуйте. Мне 29 лет. У меня растут волосы на груди и лице с подросткового возраста. Что делать? К какому специалисту обратиться?
Ответ: Валентина, здравствуйте. Вам необходимо обратиться к эндокринологу. 
13 июля 2017
Надежда
Любовь Андреевна ,здравствуйте ,У меня ТТГ уже 2 раза последние 0 ,05 и 0 ,04 ,Что это означает ?У меня год назад удалили щитов.рак .
Ответ: Здравствуйте, Надежда. Если Вы принимаете тироксин, то низкий ТТГ - это цель терапии, т.е. так и должно быть, исключение  побочные эффекты ( сердцебиение, одышка и т.д.).  Если не принимаете, то это похоже на тиреотоксикоз и требуется очная консультация эндокринолога.

Задать вопрос специалисту

Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Регистратура:
Профосмотры:
Диабетцентр:
Онлайн
запись на приём