Гастроэнтеролог

Грищенко Ирина Анатольевна

Ярославский государственный медицинский институт, диплом УВ №074887,1992 год
Сертификат 0176241087019 от 04.06.2016 г. по специальности "Гастроэнтерология"

Подавляющее число детей, обращающихся за врачебной помощью к детскому гастроэнтерологу, составляют дети с болями в животе, расстройством стула, сниженным аппетитом, диспептическими явлениями в виде тошноты, рвоты, отрыжки.
Эти проявления, в большинстве случаев, сопровождают заболевания органов пищеварения. Поэтому, если Вашего ребенка беспокоят вышеперечисленные явления,то Вам обязательно необходима консультация гастроэнтеролога, чтобы своевременно выяснить причины этих жалоб и правильно провести лечебные мероприятия.

18 декабря 2017
Наталья
Здравствуйте, сыну 5 лет, ужасно по утрам пахнет изо рта, бывает ночью скрежечет зубами, очень сильно.
Ответ: Наталья, здравствуйте! Возможно, что у ребенка глисты. Необходимо дообследование.
4 декабря 2017
елена
у ребёнка жидкий стул с примесью крови. что делать рвоты нет живот не болит. жидкий стул 4-5 раз в день. ребёнку 16 лет. спасибо.
Ответ: Елена, здравствуйте. Возможно, это кишечная инфекция. Необходима консультация инфекциониста.
29 сентября 2017
Елена
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, что такое г/а диета? Спасибо за ответ.
Ответ: Пищевыми аллергенами могут быть: цельное молоко, курица, рыба, яйца, цитрусовые, орехи, мед, морепродукты.
29 сентября 2017
Елена
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли ребенку с диагнозом Транзиторная ферментопатия пить кефир и другие кисломолочные продукты, творог? Не вредно ли пить много по ночам? Ребенок пьет из бутылочки чай, компот, по 2-3 бутылочки выпивает за ночь.
Ответ:

Елена, здравствуйте. На Ваши вопросы можно ответить после рассмотрения ответов анализов.
1. Нужно исключить лактозную недостаточность (копрограмма, кал на углеводы) и аллергию к БКМ.
2. Сдать кровь на сахар (биохимия крови).

14 августа 2017
Людмила
нужно сдать анализ кала на лямблии и глисты и получить консультацию по результатам. как это сделать и сколько это будет стоить?
Ответ: Людмила, здравствуйте. Стоимость анализа на лямблии и глисты - 200 рублей. Врача можно пройти в зависимости от цели: терапевт для взрослого, педиатр для ребенка, инфекционист либо гастроэнтеролог.

Диабетцентр: