Лазеротерапия

Физиотерапевт

Пастухов Владимир Васильевич

Ярославский медицинский институт.
Диплом Ч №581920 по специальности «Лечебно-профилактическое дело», 1969 год.
Сертификат 0176240251084 по специальности «Физиотерапия» от 05.04.2014 г.
Лазеротерапия - это эффективный метод лечения различных заболеваний. Лечебным действием лазерного излучения является улучшение процессов восстановления и заживления во всех тканях, повышение защитных сил организма. Лазеротерапия обладает обезболивающим, спазмолитическим, противовоспалительным, противоотечным действием, улучшает периферическое кровообращение.
При  наружном применении лечение лазером происходит путем воздействия излучателей на определенные зоны и точки тела. Свет проникает сквозь ткани на большую глубину и стимулирует обмен веществ в пораженных тканях, активизирует заживление и регенерацию, происходит общая стимуляция организма в целом.
При  внутривенной лазеротерапии, через тонкий световод, который вводится в вену, лазерный луч воздействует на всю массу крови. Это приводит к стимуляции кроветворения, коррекции иммунитета, улучшает реологические свойства крови, а так же способствует усилению метаболизма.
Лазеротерапия зарегистрирована Минздравом и разрешена к применению в РФ.

23 января 2018
Юлия
Добрый день,Лечите ли Вы тонзилит -удаление лазером?
Ответ: Здравствуйте, Юлия! Нет, не лечим.
10 января 2018
Варвара
Скажите, можно ли удалить лазером лопнувшие сосуды на ноздрях?
Ответ: Варвара, здравствуйте! Удалить лопнувшие сосуды на ноздрях можно, но решение принимается только после осмотра специалиста.
27 декабря 2017
Никита
Здравствуйте, можно вылечить/удалить сухую мозоль на ступне с помощью лазера ? Если это возможно, сколько это будет стоить?
Ответ: Никита, здравствуйте!
Сухую мозоль можно удалить хирургическим СО2-Лазером. Цена и возможность удаления решается после осмотра онколога.
4 декабря 2017
Лия
Скажите пожалуйста,сколько стоит сеанс облучения пяточной шпоры лазером?какие противопоказания?
Ответ: Лия, здравствуйте. Стоимость одной процедуры 250 руб. Противопоказаниями являются онкология, гемофилия, терминальное состояние.
22 ноября 2017
елена
добрый день! вы удаляете камни из желчного пузыря??если да то какая цена?
Ответ: Елена, здравствуйте. У нас такую операцию не делают.

Диабетцентр: