Ревматолог

Муравьева Антонина Васильевна

Архангельская государственная медицинская академия
Диплом ЭВ №448825 по специальности «Лечебное дело», 1995 г.
Сертификат 017814 0001591 по специальности «Ревматология» от 14.06.2013 г.
Ревматология – (rheuma – «вещество, которое течет») это один из разделов терапии внутренних болезней, который изучает болезни костно-мышечной системы, для которых характерно системное поражение соединительной ткани, внутренних органов и суставов. Ревматология включает исследование и лечение более 200 различных заболеваний поражающих суставы, кости, мышцы и мягкие ткани.

7 июля 2017
елена
Добрый день! К какому специалмсту обратится со спондилоартрозом позвоночника? Очень болит спина,особенно шейно -грудной отдел. Сделала МРТ ШОП и Г ОП. Дорзальные протрузии с краевыми костными разрастаниями.Дистрофические изменения.
Ответ: Елена, здравствуйте. С данными обследования для начала необходимо подойти на консультацию к неврологу. Телефон регистратуры для записи 70-58-00, 54-35-29 или можете записаться на нашем сайте в разделе "Онлайн запись на прием".
17 апрель 2017
Оксана
Здравсивуйте! Могут ли симптомы сакроилеита появится спустя 1 год и 2 мес после дтп?
Ответ: Оксана, здравствуйте. Да, такое возможно.
27 марта 2017
Юлия
Добрый день. Были у вас на приеме. Нам назначили анализы крови (hla-b27, антинуклеорный фактор, антитела к днк и ena, кровь ифа на хламидии и уреоплазму). Человек только что болел простудой, долечивпется - можно ли сдавать эти анализы или лучше подождать?
Ответ: Юлия, здравствуйте. Эти анализы сдавать можно.
14 февраля 2017
Марина
Здравствуйте.У меня двусторонний плечелопаточный периартрит,диагноз поставлен по симптомам...сейчас хочу сделать мрт,только незнаю- мрт плечевых суставов делать(так как плечи болят)или шейного отделать позвоночника .Подскажите пожалуйста.
Ответ: Марина, здравствуйте!
Необходимо сделать исследования как шейно-грудного отдела позвоночника, так и плечевых суставов.

Диабетцентр: