Ревматолог

Муравьева Антонина Васильевна

Архангельская государственная медицинская академия
Диплом ЭВ №448825 по специальности «Лечебное дело», 1995 г.
Сертификат 017814 0001591 по специальности «Ревматология» от 14.06.2013 г.
Ревматология – (rheuma – «вещество, которое течет») это один из разделов терапии внутренних болезней, который изучает болезни костно-мышечной системы, для которых характерно системное поражение соединительной ткани, внутренних органов и суставов. Ревматология включает исследование и лечение более 200 различных заболеваний поражающих суставы, кости, мышцы и мягкие ткани.

29 мая 2018
наталья
Маме 67 лет, невролог поставил диагноз по снимку - артроз тазобедренного сустава. Планируем сделать МРТ. К какому специалисту лучше обратиться после исследования.
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Обратитесь к ревматологу.
4 мая 2018
Екатерина
Здравствуйте.У меня сильные боли в тазобедренном суставе, врач со скорой сказал, что возможно, это остеохондроз. Подскажите, к какому врачу мне следует обратиться за помощью?
Ответ: Здравствуйте, Екатерина! Для начала необходимо сделать рентген тазобедренного сустава в двух проекциях, если все хорошо, то тогда Вам необходимо обратиться к неврологу.
13 марта 2018
оксана
здравствуйте. У моей дочери болят колени ей 14 лет. Педиатр нас отправили к ортопеду с диагнозом артрит. К какому в врачу нам лучше идти к ортопеду или к ревматологу
Ответ: Здравствуйте, Оксана! В первую очередь необходимо обратиться к ортопеду с целью исключения артрита.
7 июля 2017
елена
Добрый день! К какому специалмсту обратится со спондилоартрозом позвоночника? Очень болит спина,особенно шейно -грудной отдел. Сделала МРТ ШОП и Г ОП. Дорзальные протрузии с краевыми костными разрастаниями.Дистрофические изменения.
Ответ: Елена, здравствуйте. С данными обследования для начала необходимо подойти на консультацию к неврологу. Телефон регистратуры для записи 70-58-00, 54-35-29 или можете записаться на нашем сайте в разделе "Онлайн запись на прием".
17 апрель 2017
Оксана
Здравсивуйте! Могут ли симптомы сакроилеита появится спустя 1 год и 2 мес после дтп?
Ответ: Оксана, здравствуйте. Да, такое возможно.