Детский уролог-андролог

Малошенко Илья Вадимович

Петрозаводский государственный университет, диплом АВС 0721885 по специальности "Лечебное дело", 1997 год.
Сертификат 0178140007860 от 27.04.2013 г. по специальности "Детская хирургия".
Удостоверение о повышении квалификации 762401880976 по программе "Особенности урологических заболевания у детей" от 28.03.2015 г.

Детская урология - раздел медицины, занимающийся диагностикой и лечением болезней верхних (почки, мочеточник) и нижних(мочевой пузырь, уретра) мочевыводящих путей. А также заболеваниями наружных половых органов у мальчиков и девочек.
Частой проблемой в урологии детского возраста становятся пороки и аномалии развития мочеполовой системы, нейрогенных дисфункций.

3 ноября 2017
Ольга
Здравствуйте. Сыну с рождения ставят диагноз: тазовая дистопия левой почки. Сейчас ребёнку 7 месяцев. Надо ли делать операцию?
Ответ: Ольга, здравствуйте. Операцию делать не надо, но необходим контроль УЗИ 1 раз в 6 мес и общий анализ мочи 1 раз в 3 месяца.
30 октября 2017
Олеся
Девочке 3 года сдали мочу в моче 148000 лейкоцитов узи делали все в норме что может быть?
Ответ: Олеся, здравствуйте. Возможно, неправильно сделан забор анализа мочи.
15 августа 2017
Алена
Здравствуйте!Сыну 8 мес, с рождения увеличение лоханки, извитой мочет-к, ставят диагноз левостор-й уретрогидронефроз. УЗИ в 1 мес лоханка 1,5 ммчашечки 0,3-0,7. УЗИ в 3,5 мес 1,8 мм. УЗИ 5 мес лоханка 0,9мм, чашечки 0,5-0,7 мм. В 4 мес лечились от пиелонефрита, и были повышены лейкоциты. Уролог ставил диагноз лекоцетурия. Сейчас пьем фурагин. Рекомендуют стационар с обследованием. Подскажите необходимо ли нам это? Напугали, что при процедуре ( в частности цистоуретрографии) не гарантируют стерильность, как проходит обследование у Вас в больнице (мы сами из Череповца)? Заранее Благодарю!
Ответ: Здравствуйте, Алена. Вашему сыну действительно необходимо пройти комплексное урологическое обследование в условиях стационара для подтверждения уретрогидронефроза, определения функции почек, для исключения пузырно-мочеточникового рефлюкса.  После чего будет определена дальнейшая тактика лечения. Все процедуры и инструментарий стерильны. Для госпитализации в хирургическое отделение Вологодской областной детской клинической больницы нужно направление от детского хирурга Вашей поликлиники к урологу Вологодской областной консультативной диагностической поликлиники (Пошехонское ш., 31).  График приема уролога для госпитализации: понедельник с 13 -15 час., пятница с 8-10 час. В Семейной клинике такие обследования не проводятся, их делают только в областной детской клинической больнице, в условиях стационара.
15 августа 2017
Наталья
Добрый день. Мальчику 7 лет поставили диагноз "Фимоз". Где в Вологде можно провести операцию платно, чтоб не оставлять ребенка одного в больнице? Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Наталья, здравствуйте. Платные операции по детской урологии-андрологии проводятся в центре пластической и малоинвазивной хирургии (ЦМПХ) адрес: г. Вологда, Пошехонское ш., д. 31 (Вологодская областная детская больница). Запись на госпитализацию по телефону 89212335506.
17 июля 2017
Екатерина
Здравствуйте, мальчику 1,5 года, в оам появился уробилиноген 0,6, белок 0,042 и слизь ++, в Вите указано что эти показатели в пределах нормы, после пересдачи анализа на следующий день показательи снизились пополам меньше, но беспокойство есть, подскажите нужен приём детского уролога или нефролога
Ответ: Екатерина, здравствуйте. Нет, прием не нужен.

Диабетцентр: