Аллерголог-иммунолог

30 октября 2018
Дарья
Здравствуйте!У меня дочке 3 года,в сентябре она заболела,болела 1.5 недели был кашель,не сильный,потом отходила ровно одну неделю,и кашель снова вернулся,но уже сильный,и так продолжается уже с 5 октября,по ночам очень сильные приступы были(на данный момент сдали общий анализ крови и нам сказали,что какое воспаление в крови,похожа что может быть на что-то аллергия???У нас такое впервые у нее!!! Скажите пожалуйста если мы к вам приедем на приём,можно будет сразу сдать на аллергены???И нужно ли брать собой ответы анализов??? Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте, Дарья! В Семейной клинике сдается на аллерген кровь, только надо знать на какой приблизительно аллерген. Анализы возьмите с собой.
25 октября 2018
Ирина
Добрый день. Скажите пожалуйста, мы сдавали кровь на аллергены. Получили результат:количественное определение в крови аллерген-специфических lgE эпителий собаки-0,15МЕ/мл.Что означает данный результат? У ребенка есть аллергия на собаку?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Этот показатель означает предрасположенность к аллергии на шерсть собаки, но не подтверждает саму аллергию.
18 октября 2018
Мария
Здравствуйте! Можно ли ребенку делать прививку от гриппа во время приема Циклоферона?
Ответ: Добрый день, Мария! Сложно ответить на Ваш вопрос, так как непонятно по поводу какого заболевания принимается препарат. В любом случае, перед прививкой ребенку необходим осмотр и консультация педиатра.
18 сентября 2018
Ольга
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли принимать гроприносин и Циклоферон одновременно?
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Можно.
5 июля 2018
Яна
Здравствуйте. Нам 8 месяцев. Неделю уже непонятные красные пятна на руках, ногах, животе и в паху. Они шелушатся. Сдали на аллергены кровь, ждем результаты. Пьем фенистил, мажем мазью, а они не проходят. Ребенок ест только кабачок и безмолочную кукурузную кашу. Сама тоже на диете. Что нам еще сделать?
Ответ: Здравствуйте, Яна! Необходим осмотр ребенка с анализами.