Детский инфекционист

Тимершина Наталия Владимировна

Ярославский государственный медицинский институт, диплом ЭВ №762247 по специальности "Педиатрия", 1996 год.
Сертификат от 02.06.1997 г. по специальности "Инфекционные болезни", продлён до 23.09.2018 г.

Детский инфекционист - это врач достаточно узкой специализации, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением инфекционных заболеваний у детей и подростков. Также детский инфекционист занимается вакцинациями.

К детским инфекционным заболеваниям относятся - острые респираторные заболевания, грипп, кишечные заболевания, детские инфекции (ветряная оспа, эпидемический паротит, корь, краснуха), а также такие инфекции как дифтерия, менингит, гепатит и другие. Этими заболеваниями могут заболеть и взрослые, бывшие в контакте с больным ребенком.

25 июня 2019
Мария
Здравствуйте! Ребенка укусил клещ, поставили иммуноглобулин, при проверке клеща обнаружен бореллиоз и энцефалит. Подскажите, пожалуйста, как нам дальше действовать?
Ответ: Здравствуйте,Мария! Рекомендуем Вам со всеми документами  обратиться в приемное отделение инфекционной больницы для консультации.
11 марта 2019
Светлана
Здравствуйте! У ребенка 10 лет уже 4 недели держится температура до 37.4.Подскажите, пожалуйста, какие анализы необходимо сдать для выявления причины.
Ответ: Здравствуйте, Светлана!  В первую очередь  необходима консультация врача-педиатра.
11 декабря 2018
Надежда
Здравствуйте! Дочь 2 года. Пошли в сад в августе. Заболели тонзилитом. Температура 38,5 горло красное, сиплый голос. Лечились 2 недели -"Амосин", "Виферон","Люголь", затем через 2 дня снова то же самое : лечение "Сумамед", "Мирамистин". Вылечились, через два дня снова те же симптомы. Сдали мазок из зева - золотистый стафилокок и стрептокок. Лечили: "Ампицилин", "Отофаг", Вылечили и снова через 2 дня (сейчас) температура, горло красное, голос не сиплый. Сокольские врачи (педиатр и лор) говорят, что вирус, полученный в сентябре, все гуляет по организму. Прошу Вашего совета, как определить вирус? Какие обследования и анализы сдать?
Ответ: Здравствуйте, Надежда! Необходимо  сдать анализ ПЦР, кровь на герпесвирусные  инфекции (герпеса 1 типа, 6 типа), на цитомегаловирус, вирус Эпштейна-Барра и с результатами обратиться  к инфекционисту.
30 октября 2018
Яна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ребенок болеет с 10 октября - насморк и кашель, толком не проходят... Капали полидексу, пропили бромгексин, стало легче, но только на один день. Снова появились зеленоватые сопли, мокрота стала хуже отходить. Начали пить амбробене и синупрет, но легче не становится. Температуры нет. Возможно Вы что-то посоветуете? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Яна! Необходимо записаться на прием к ЛОР- врачу.
5 июня 2018
Александр
Ребенка укусил клещ. В больнице его удалили и через 2 часа там же сделали укол. После чего, клещ был нами отправлен на проверку, где у него обнаружили клещевой боррелиоз. Что нам делать?
Ответ: Здравствуйте, Александр! Проводим профилактику: сумамед 10 мг/кг веса - 1 раз в день, термометрия - 2 раза в день в течение месяца, наблюдение за местом укуса, через 1 месяц сдать анализ  ИФА на клещевые инфекции. Если появляется покраснение, повышение температуры, головная боль, то необходима консультация инфекциониста.