Лазеротерапия

Физиотерапевт

Пастухов Владимир Васильевич

Ярославский медицинский институт.
Диплом Ч №581920 по специальности «Лечебно-профилактическое дело», 1969 год.
Сертификат 0176240251084 по специальности «Физиотерапия» от 05.04.2014 г.
Лазеротерапия - это эффективный метод лечения различных заболеваний. Лечебным действием лазерного излучения является улучшение процессов восстановления и заживления во всех тканях, повышение защитных сил организма. Лазеротерапия обладает обезболивающим, спазмолитическим, противовоспалительным, противоотечным действием, улучшает периферическое кровообращение.
При  наружном применении лечение лазером происходит путем воздействия излучателей на определенные зоны и точки тела. Свет проникает сквозь ткани на большую глубину и стимулирует обмен веществ в пораженных тканях, активизирует заживление и регенерацию, происходит общая стимуляция организма в целом.
При  внутривенной лазеротерапии, через тонкий световод, который вводится в вену, лазерный луч воздействует на всю массу крови. Это приводит к стимуляции кроветворения, коррекции иммунитета, улучшает реологические свойства крови, а так же способствует усилению метаболизма.
Лазеротерапия зарегистрирована Минздравом и разрешена к применению в РФ.

22 февраля 2019
Роман
здравствуйте вы лечите гайморит лайзером? спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Рома! Гайморит лазером лечим. Один сеанс стоит 500 рублей, если приходить курс из 5 сеансов, то один сеанс будет стоить 250 рублей.
19 декабря 2018
Сергей
Здраствуйте.Можно у вас удалить камни из желочного пузыря?
Ответ: Здравствуйте, Сергей! Камни из желчного пузыря не удаляем.
11 декабря 2018
Татьяна
Добрый день.Можно ли убрать уплотнения на скулах от ударов многолетней давности ,они так и не исчезли за это время .Синева со временем прошла,но осталось покраснение ,которое при холоде усиливается.
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Терапевтического лазера в нашей клинике нет, поэтому помочь Вам не сможем.
11 декабря 2018
Татьяна
Травматические уплотнения на лице и покраснение многолетней давности.Можно ли убрать лазеротерапией?
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Произвести  данные манипуляции  не предоставляется возможным, т.к в  настоящее время  такой лазер в нашей клинике отсутствует.
18 сентября 2018
Юлия
Добрый вечер. Удаляют ли у вас варикоз на лице и сколько то стоит
Ответ: Здравствуйте, Юлия! Варикоз на лице не удаляем, удаляем только сосудистые звездочки.