Лазеротерапия

Лазеротерапия - это эффективный метод лечения различных заболеваний. Лечебным действием лазерного излучения является улучшение процессов восстановления и заживления во всех тканях, повышение защитных сил организма. Лазеротерапия обладает обезболивающим, спазмолитическим, противовоспалительным, противоотечным действием, улучшает периферическое кровообращение.
При  наружном применении лечение лазером происходит путем воздействия излучателей на определенные зоны и точки тела. Свет проникает сквозь ткани на большую глубину и стимулирует обмен веществ в пораженных тканях, активизирует заживление и регенерацию, происходит общая стимуляция организма в целом.
При  внутривенной лазеротерапии, через тонкий световод, который вводится в вену, лазерный луч воздействует на всю массу крови. Это приводит к стимуляции кроветворения, коррекции иммунитета, улучшает реологические свойства крови, а так же способствует усилению метаболизма.
Лазеротерапия зарегистрирована Минздравом и разрешена к применению в РФ.

14 мая 2020
Наталия
Здравствуйте, у меня очень, очень сильное потоотделение подмышками, я читала что это можно устранить при помощи лазера. У вас есть такая процедура? И сколько это будет стоить?
Ответ: Добрый день, Наталия. Такую процедуру в Семейной Клинике не делаем.
10 марта 2020
Валентина
Можно ли убрать мешки под глазами
Ответ: Валентина, добрый день! Такую операцию в нашей клинике не делают.
12 декабря 2019
Артем
Здравствуйте, лазером удаляете сухие мозоли со мтержнем?
Ответ: Здравствуйте, Артем! Удаление зависит от размера мозоли, необходим осмотр.
7 октября 2019
Людмила
Здравствуйте, какие методы лечения хронического цистита практикуются в вашей клинике? Спасибо
Ответ: Вам нужно записаться на приём к урологу, в регистратуре по т. 54-35-29, т.к. все назначения по лечению делает только доктор.
5 сентября 2019
Денис
Здравствуйте, вы удаляете сухие мозоли на мизинце?
Ответ: Здравствуйте, Денис! Удаляем, запишитесь на прием к Тимершину Айрату Нарисовичу