Лазеротерапия

Лазеротерапия - это эффективный метод лечения различных заболеваний. Лечебным действием лазерного излучения является улучшение процессов восстановления и заживления во всех тканях, повышение защитных сил организма. Лазеротерапия обладает обезболивающим, спазмолитическим, противовоспалительным, противоотечным действием, улучшает периферическое кровообращение.
При  наружном применении лечение лазером происходит путем воздействия излучателей на определенные зоны и точки тела. Свет проникает сквозь ткани на большую глубину и стимулирует обмен веществ в пораженных тканях, активизирует заживление и регенерацию, происходит общая стимуляция организма в целом.
При  внутривенной лазеротерапии, через тонкий световод, который вводится в вену, лазерный луч воздействует на всю массу крови. Это приводит к стимуляции кроветворения, коррекции иммунитета, улучшает реологические свойства крови, а так же способствует усилению метаболизма.
Лазеротерапия зарегистрирована Минздравом и разрешена к применению в РФ.

2 августа 2021
Анна
Здравствуйте Подскажите пожалуйста лечите ли вы лазером хронический тонзилитт?
Ответ: Здравствуйте, Анна! Хронический тонзилит лечим, запишитесь на прием к ЛОРу Романовой Елене Викторовне.
2 августа 2021
Людмила
Здравствуйте! Хочу узнать, удаляют ли в вашей клинике пяточную шпору, и если да, то примерную стоимость процедуры. Спасибо. Людмила
Ответ: Здравствуйте, Людмила! Пяточные шпоры не удаляем.
23 июля 2021
Елизавета
Делаете ли вы удаление папиллом в интимной зоне? К какому врачу записаться?
Ответ: Здравствуйте, Елизавета. Да, делаем удаление папилом лазером, записаться необходимо к врачу Тимершину А.Н.
14 апрель 2021
Ольга
Здравствуйте скажите пожалуйста вы делаете шлифовка или удаляют старые операционные швы
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Такие манипуляции не делаем.
2 ноября 2020
У папа на глазу большой жировик,вы удаляет.
Ответ: Здравствуйте, Елена! Удаляем, но в данный момент у нас лазер на диагностике, временно запись не ведем.