Лазеротерапия

Лазеротерапия - это эффективный метод лечения различных заболеваний. Лечебным действием лазерного излучения является улучшение процессов восстановления и заживления во всех тканях, повышение защитных сил организма. Лазеротерапия обладает обезболивающим, спазмолитическим, противовоспалительным, противоотечным действием, улучшает периферическое кровообращение.
При  наружном применении лечение лазером происходит путем воздействия излучателей на определенные зоны и точки тела. Свет проникает сквозь ткани на большую глубину и стимулирует обмен веществ в пораженных тканях, активизирует заживление и регенерацию, происходит общая стимуляция организма в целом.
При  внутривенной лазеротерапии, через тонкий световод, который вводится в вену, лазерный луч воздействует на всю массу крови. Это приводит к стимуляции кроветворения, коррекции иммунитета, улучшает реологические свойства крови, а так же способствует усилению метаболизма.
Лазеротерапия зарегистрирована Минздравом и разрешена к применению в РФ.

12 декабря 2019
Артем
Здравствуйте, лазером удаляете сухие мозоли со мтержнем?
Ответ: Здравствуйте, Артем! Удаление зависит от размера мозоли, необходим осмотр.
7 октября 2019
Людмила
Здравствуйте, какие методы лечения хронического цистита практикуются в вашей клинике? Спасибо
Ответ: Вам нужно записаться на приём к урологу, в регистратуре по т. 54-35-29, т.к. все назначения по лечению делает только доктор.
5 сентября 2019
Денис
Здравствуйте, вы удаляете сухие мозоли на мизинце?
Ответ: Здравствуйте, Денис! Удаляем, запишитесь на прием к Тимершину Айрату Нарисовичу
12 августа 2019
Виталий
Здравствуйте! Удаляете ли вы камни из почек? И сколько стоит процедура?
Ответ: Здравствуйте, Виталий! Данную процедуру не проводим.
5 августа 2019
Ольга
Добрый день! Нужно удалить мозольку на безымянном пальчике на ноге. Сколько это будет стоить? К какому врачу записаться?
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Запишитесь  на прием к Тимершину Айрату Нарисовичу, стоимость  зависит от размера мозоли.