Лазеротерапия

Физиотерапевт

Пастухов Владимир Васильевич

Ярославский медицинский институт.
Диплом Ч №581920 по специальности «Лечебно-профилактическое дело», 1969 год.
Сертификат 0176240251084 по специальности «Физиотерапия» от 05.04.2014 г.
Лазеротерапия - это эффективный метод лечения различных заболеваний. Лечебным действием лазерного излучения является улучшение процессов восстановления и заживления во всех тканях, повышение защитных сил организма. Лазеротерапия обладает обезболивающим, спазмолитическим, противовоспалительным, противоотечным действием, улучшает периферическое кровообращение.
При  наружном применении лечение лазером происходит путем воздействия излучателей на определенные зоны и точки тела. Свет проникает сквозь ткани на большую глубину и стимулирует обмен веществ в пораженных тканях, активизирует заживление и регенерацию, происходит общая стимуляция организма в целом.
При  внутривенной лазеротерапии, через тонкий световод, который вводится в вену, лазерный луч воздействует на всю массу крови. Это приводит к стимуляции кроветворения, коррекции иммунитета, улучшает реологические свойства крови, а так же способствует усилению метаболизма.
Лазеротерапия зарегистрирована Минздравом и разрешена к применению в РФ.

15 мая 2019
Анастасия
Здравствуйте, удаляете ли вы папиломы в интимной зоне? Если да, то как и к кому записываться, просто подойти в регистратуре и меня направят к специалисту ?
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Да, удаляем. Записываться к онкологу Тимершину А.Н.
25 марта 2019
Алексей
Добрый день, интересует лечение шейного остеохондроза, сколько стоит сеанс?
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Обратитесь в Бальнеоклинику, ул. Туркндаевская, д.7, телефон регистратуры - 21-64-65.
1 марта 2019
Маргарита
Добрый день, шипицу можете убрать на пальце и сколько это будет стоить?
Ответ: Здравствуйте, Маргарита! Шипицу убрать можно, стоимость  зависит от размера образования после осмотра  врачом.
22 февраля 2019
Роман
здравствуйте вы лечите гайморит лайзером? спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Рома! Гайморит лазером лечим. Один сеанс стоит 500 рублей, если приходить курс из 5 сеансов, то один сеанс будет стоить 250 рублей.
19 декабря 2018
Сергей
Здраствуйте.Можно у вас удалить камни из желочного пузыря?
Ответ: Здравствуйте, Сергей! Камни из желчного пузыря не удаляем.