Лазеротерапия

Лазеротерапия - это эффективный метод лечения различных заболеваний. Лечебным действием лазерного излучения является улучшение процессов восстановления и заживления во всех тканях, повышение защитных сил организма. Лазеротерапия обладает обезболивающим, спазмолитическим, противовоспалительным, противоотечным действием, улучшает периферическое кровообращение.
При  наружном применении лечение лазером происходит путем воздействия излучателей на определенные зоны и точки тела. Свет проникает сквозь ткани на большую глубину и стимулирует обмен веществ в пораженных тканях, активизирует заживление и регенерацию, происходит общая стимуляция организма в целом.
При  внутривенной лазеротерапии, через тонкий световод, который вводится в вену, лазерный луч воздействует на всю массу крови. Это приводит к стимуляции кроветворения, коррекции иммунитета, улучшает реологические свойства крови, а так же способствует усилению метаболизма.
Лазеротерапия зарегистрирована Минздравом и разрешена к применению в РФ.

22 декабря 2021
Анастасия
Здравствуйте. Проводится ли лечение лазером недержания мочи у женщин?
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Нет, не проводится. Необходимо обратиться к врачу, чтобы выяснить причину недержания, так как их много (возраст, хронические болезни, сахарный диабет, избыточный вес, мочекаменная болезнь, пиелонефрит, вагинит,цистит, беременность, роды и множество других). В зависимости от причины, врач назначит лечение медикаментозное либо хирургическое.
2 декабря 2021
Людмила
Здравствуйте! Удаляете ли ангиомы на интимной зоне?
Ответ: Здравствуйте, Людмила! Да, удаляем лазером.
11 ноября 2021
София
Здравствуйте ,удаляете ли лазером вдовий горбик?
Ответ: Здравствуйте, София. В хирургическом отделении нашей клиники в настоящий момент времени данная манипуляция не проводится. Если же Вы имели в виду терапевтический лазер (терапия не предполагает хирургические вмешательства), то в Вологде на лазеротерапию можно обратиться в Бальнеолечебницу, ул. Турундаевская, д.7, телефон регистратуры - 21-64-65. Сайт balneovologda.ru
2 ноября 2021
Екатерина
Здравствуйте! Можно ли записаться на ВЛОК без назначения врача? Является ли впч противопоказанием к этой процедуре? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В данный момент времени данная манипуляция в Семейной клинике не проводится. В Вологде  можно обратиться в Бальнеолечебницу, ул. Турундаевская, д.7, телефон регистратуры - 21-64-65. Сайт balneovologda.ru
20 октября 2021
Елена
Здравствуйте. В вашей клинике можно записаться на лечение аденоидов лазеротерапией ребенку 7 лет? Спасибо
Ответ:  Здравствуйте, Елена! Да, записаться на на лечение аденоидов можно к лору Романовой Елене Викторовне.