Лазеротерапия

Лазеротерапия - это эффективный метод лечения различных заболеваний. Лечебным действием лазерного излучения является улучшение процессов восстановления и заживления во всех тканях, повышение защитных сил организма. Лазеротерапия обладает обезболивающим, спазмолитическим, противовоспалительным, противоотечным действием, улучшает периферическое кровообращение.
При  наружном применении лечение лазером происходит путем воздействия излучателей на определенные зоны и точки тела. Свет проникает сквозь ткани на большую глубину и стимулирует обмен веществ в пораженных тканях, активизирует заживление и регенерацию, происходит общая стимуляция организма в целом.
При  внутривенной лазеротерапии, через тонкий световод, который вводится в вену, лазерный луч воздействует на всю массу крови. Это приводит к стимуляции кроветворения, коррекции иммунитета, улучшает реологические свойства крови, а так же способствует усилению метаболизма.
Лазеротерапия зарегистрирована Минздравом и разрешена к применению в РФ.

15 апрель 2022
Наталия
Операция по увеличению точки G проводится ли в клинике?
Ответ: Здравствуйте, Наталия! Да, делаем, Вам нужно записаться к врачу-гинекологу Кузьмину Александру Николаевичу на консультативный прием.
9 марта 2022
Надежда
Здравствуйте. Подскажите, у Вас удаляют камни из почек и мочеточника?
Ответ: Здравствуйте, Надежда! Не удаляем.
22 декабря 2021
Анастасия
Здравствуйте. Проводится ли лечение лазером недержания мочи у женщин?
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Нет, не проводится. Необходимо обратиться к врачу, чтобы выяснить причину недержания, так как их много (возраст, хронические болезни, сахарный диабет, избыточный вес, мочекаменная болезнь, пиелонефрит, вагинит,цистит, беременность, роды и множество других). В зависимости от причины, врач назначит лечение медикаментозное либо хирургическое.
2 декабря 2021
Людмила
Здравствуйте! Удаляете ли ангиомы на интимной зоне?
Ответ: Здравствуйте, Людмила! Да, удаляем лазером.
11 ноября 2021
София
Здравствуйте ,удаляете ли лазером вдовий горбик?
Ответ: Здравствуйте, София. В хирургическом отделении нашей клиники в настоящий момент времени данная манипуляция не проводится. Если же Вы имели в виду терапевтический лазер (терапия не предполагает хирургические вмешательства), то в Вологде на лазеротерапию можно обратиться в Бальнеолечебницу, ул. Турундаевская, д.7, телефон регистратуры - 21-64-65. Сайт balneovologda.ru