Сердечно-сосудистый хирург

Сосудистая хирургия – область хирургии, занимающаяся лечением кровеносных и лимфатических сосудов. Современный сосудистый хирург (иначе называется ангиохирург) все шире использует малоинвазивные методы хирургического лечения сосудов, не требующие больших разрезов, минимально травматичные и очень эффективные.
Сосудистый хирург может спасти от серьезных последствий заболеваний сосудов - тромбофлебитов,тромбозов, трофических язв, нарушений потенции, ампутации ног, острой почечной недостаточности, инсульта, разрыва сосуда и др.

24 июля 2020
Сергей михайлович
У нашего дедушки Серëжа переломы позвоночника помогите пожалуйста
Ответ: Здравствуйте, Сергей Михайлович. Не ясен вопрос. Не понятно с какой целью Вам необходима консультация сосудистого хирурга.
2 июля 2020
Юлия
В грязовце можно записаться к сосудистому хирургу?
Ответ: Добрый день! Семейная клиника в г. Грязовец медицинскую деятельность не ведет.
17 февраля 2020
Юлия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, поставлен диагноз стеноз серверной столба 70% и более%, Возможна ли консультация по такому заболеванию в вашей клинике у сосудистого хирурга? Спасибо
Ответ: Добрый день, Юлия!
Запись к сосудистому хирургу производится в регистратуре по т. 54-35-29, 70-58-00.
27 января 2020
Наталия
Подскажите расписание и дни приема сосудистого хирурга Ревелева И М
Ответ: Добрый день! Сосудистого хирурга на приёмах пока, к сожалению, нет.
26 ноября 2019
анна
Здравствуйте, после УЗИ ЖВС мне поставили диагноз "стеноз чревного ствола более 70%", Ваша клиника занимается лечением такого заболевания?
Ответ: Здравствуйте, Анна! Данным лечением не занимаемся.