Сердечно-сосудистый хирург

19 июня 2019
Ульяна
Здравствуйте)скажите пожалуйста, я после большого перерыва начала снова заниматься бегом и у меня на ногах в верхней части ног выходят большие синяки!нужно ли мне обратится к специалисту и что сделать?
Ответ: Здравствуйте, Ульяна! Вам необходимо обратиться к сосудистому хирургу, возможно придется сделать УЗИ сосудов нижних конечностей.
9 января 2019
Дмитрий
Добрый день, подскажите возраст 31 год, под вечер высокое давление до 170*90, головокружение, немного немеет левая рука и бывает трудно дышать. Сидя за рулём либо просто на стулике головокружение сильнее. Подскажите к кому нужно обратиться. Невролог не помогает.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!Необходимо обследовать  сосуды шеи. Затем нужна консультация сосудистого хирурга.
13 марта 2018
Валентина
Добрый день)Подскажите,к какому специалисту обратится Мужчина,67 лет,немеют и теряют чувствительность пальцы на ногах,головная боль,скачки давления,аритмия После лечения в районной больнице улучшений нет, еще и боль в висках при надавливании и ухудшение зрения(
Ответ: Здравствуйте, Валентина! Если теряется чувствительность на пальцах ног, то, в первую очередь, необходима консультация невролога.
2 марта 2018
Игорь
Добрый день,узи сосудов сделано,можно ли получить заключение сосудистого хирурга?
Ответ: Здравствуйте, Игорь! Сосудистый хирург в Семейной клинике ведет прием  в среду с 16.00 часов, в четверг с 15.00  часов. Записаться можно по телефону регистратуры - 54 35 29 или на нашем сайте в разделе "Онлайн-запись на прием"
16 февраля 2018
Нина
Добрый вечер! Мне 60 лет. Две недели назад поздно вечером почувствовала кратковременный стук в правом ухе. ЛОР - здорова, анализ крови хороший,В 2012 году в Клинике сделала БЦС - атеросклероз брахиоцефальных артерий без ГДЗ стенозов. Стеноз устья правой подключичной артерии до 40% по диаметру без локальных нарушений гемодинамики. Смещение хода ПА с обеих сторон, вероятно на фоне дегенеративных изменений шейного отдела позвоночника...Подскажите, пожалуйста дальнейший алгоритм действий.
Ответ: Здравствуйте, Нина! Вам необходимо обратиться к сердечно-сосудистому хирургу с данными обследования.