Детский травматолог-ортопед

18 декабря 2017
Анна
Добрый день. Интересует, есть ли прием ортопеда в г. Грязовец, если есть, то по какому графику?
Ответ: Анна, здравствуйте! Прием ортопеда-травматолога в г. Грязовец есть. График меняется, поэтому эту информацию лучше уточнить по телефону 89217160974.
24 ноября 2017
Катерина
Сыну 4 года, не так давно заметила, что он ставит ножки иксом. Что делать?
Ответ: Катерина, здравствуйте. Вам необходимо обратиться к детскому травматологу-ортопеду.
6 октября 2017
Виктория
Добрый день, дочке 11лет, упала сломала ногу, после ренгена оказалась на месте перелома небольшая киста, опасно ли это?Подскажите пожалуйста с ней делать дальше, как лечить? До перелома нога не беспокоила
Ответ: Виктория, здравствуйте. Это не опасно. Лечить не надо. Контроль через 6 мес. (рентген). Если беспокоят боли необходима консультация травматолога-ортопеда.
26 сентября 2017
Александра
Здравствуйте, сыну 12, в последнее время стали замечать, что он слегка прихрамывает, травм не было, на боль не жалуеться, какие причины могут быть? Заранее спасибо
Ответ: Александра, здравствуйте. Необходим осмотр специалиста, возможно потребуется более углубленное обследование после консультации.
22 сентября 2017
Андрей
Добрый день! Сыну 14 лет жалуется на боли в коленях, сделали рентген патологии нет. Что это может быть?
Ответ: Андрей, здравствуйте. Если на рентгенограмме нет костной патологии, значит страдает сухожильно-связочный или хрящевой компонент суставов. Это может быть или внутрисуставное повреждение  (связки, мениски) или воспалительные артропатии (артриты), либо боли связаны с перегрузкой суставов.
Для выяснения причины нужно дообследование: МРТ коленных суставов, у педиатра проверить ОАК и биохимию крови (для исключения хронических артритов).
С результатами обследования нужно пойти с ребенком к ортопеду. Без осмотра ребенка и собрания полного анамнеза о болях в суставах поставить верный диагноз невозможно.