Гастроэнтеролог

Лучина Вероника Игоревна

Петрозаводский государственный университет.
Диплом ЦВ №492453 по специальности «Лечебное дело», 1993 год.
Периодическая аккредитация  от 28.12.2021г.  «врач-гастроэнтеролог»

Гастроэнтерология – (от gaster- «желудок», enteron – «кишка») раздел медицины, который занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов пищеварения и желудочно-кишечного тракта.
Заболевания органов пищеварения на сегодняшний день являются наиболее распространенными из всех заболеваний внутренних органов. Неправильное питание, неблагоприятная экологическая обстановка, постоянные стрессы привели к тому, что с каждым годом число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями только увеличивается. Нередко переход болезни в хроническую форму является последствием самолечения, которое только усугубляет течение заболевания, принося лишь временное улучшение.

Вопросы к гастроэнтерологу "Семейной клиники" г. Вологда

12 октября 2022
Наташа Уланова
Здравствуйте! Не давно (03.10)была на приеме у Гастроэнтеролога Лучиной Вероники Игоревны. Пью лекарства нексиум, эрмиталь и тримедат, такое ощущение что живот надутый, возможно такая пробочка на лекарства? Вроде до лечения такого не было.
Ответ: Добрый день, лучше скорректировать лечение. Запишитесь на повторный прием.
14 марта 2022
Валерий
Здравствуйте! В феврале лежал в больнице с диагнозом хронический панкреатит болевая форма. Но боль не проходит. Могут ли в вашей клинике мне помочь в дальнейшем лечении?
Ответ: Здравствуйте, Валерий! Запишитесь на прием к гастроэнтерологу Лучиной Веронике Игоревне, опытный специалист со стажем.
20 января 2022
Ольга
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, для первичного приема к гастроэнтерологу необходимы какие-либо анализы или врач сам назначит необходимые анализы и процедуры?
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Анализов очень много, врач после осмотра назначит необходимые анализы  и исследования индивидуально, именно для Вас.
8 апрель 2021
Светлана
Здравствуйте.Можно ли сделать в вашей клинике водородный дыхательный тест?
Ответ: Здравствуйте, Светлана! Нет, такой тест не делаем.
19 февраля 2021
Ирина
Запись к врачу гастроэнтеролог на ближайшее время
Ответ: Здравствуйте, Ирина, через данную форму запись на прием не осуществяется. Записаться на консультацию можно либо по телефону регистратуры 54-35-29 или отправив заявку с сайта на странице "Запись на прием".