Гастроэнтеролог

Лапин Эллер Анатольевич

Ярославский медицинский институт.
Диплом Щ №742484 по специальности «Лечебно-профилактическая», 1970 год.
Сертификат 0176241087026 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016 г.
Высшая квалификационная категория.
Гастроэнтеролог

Лучина Вероника Игоревна

Петрозаводский государственный университет.
Диплом ЦВ №492453 по специальности «Лечебное дело», 1993 год.Сертификат 0176241087027 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016г. Первая квалификационная категория.

Гастроэнтерология – (от gaster- «желудок», enteron – «кишка») раздел медицины, который занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов пищеварения и желудочно-кишечного тракта.
Заболевания органов пищеварения на сегодняшний день являются наиболее распространенными из всех заболеваний внутренних органов. Неправильное питание, неблагоприятная экологическая обстановка, постоянные стрессы привели к тому, что с каждым годом число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями только увеличивается. Нередко переход болезни в хроническую форму является последствием самолечения, которое только усугубляет течение заболевания, принося лишь временное улучшение.

13 сентября 2017
Алексей
Возможно ли ребенку, в возрасте 5 лет, выписать справку в детский сад, о том что ему нельзя употреблять в пищу животные белки? Или хотя бы мясо и рыбу? Т.к. начинаются проблемы с пищеварением и здоровьем в целом. С детства не есть.
Ответ: Алексей, здравствуйте. Такую рекомендацию можно получить.
24 августа 2017
Ирина
Участковый гастроэнтеролог рекомендует удаление желчного (в мае текущего года диагностировали жкб) Но я хотела бы попробовать сначала консервативные методы лечения. Стоит ли обращаться к гастроэнтеролога вашей клиники? Может они тоже приверженцы только оперативных методов?? Спасибо.
Ответ: Ирина, здравствуйте. Вопрос тактики лечения ЖКБ решает гастроэнтеролог. Как правило, если камни рентгенконтрастные и больших размеров, то нужно оперативное вмешательство.
24 июля 2017
Екатерина
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, делаете ли прерывание беременности методом ваккум- аспирации?
Ответ: Екатерина, здравствуйте. Делаем. Запись по телефонам 70-58-00, 54-60-91 или на нашем сайте в разделе "Онлайн-запись на прием".
29 июня 2017
Ольга
Добрый день! А вообще, какие результаты анализов нужны для понятия причины нарушения ЖКТ?!Кровь есть вся, результаты ФГДС и Колоноскопии. нет анализа мочи и нет анализов кала,нет узи брюшной полости. Это все сдам. А что еще нужно (чтобы не ходить по несколько раз и не доносить рез-ты, ведь на все нужны деньги, а их не хватает)?
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Необходимы результаты УЗИ, ФГДС, колоноскопии и общий анализ крови.
21 июня 2017
Шамиева Шахноза
Воскресенье вы работаете?
Ответ: Шахноза, здравствуйте. В воскресенье не работаем.

Диабетцентр: