Гастроэнтеролог

Лапин Эллер Анатольевич

Ярославский медицинский институт.
Диплом Щ №742484 по специальности «Лечебно-профилактическая», 1970 год.
Сертификат 0176241087026 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016 г.
Высшая квалификационная категория.

Гастроэнтеролог

Лучина Вероника Игоревна

Петрозаводский государственный университет.
Диплом ЦВ №492453 по специальности «Лечебное дело», 1993 год.Сертификат 0176241087027 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016г. Первая квалификационная категория.

Гастроэнтерология – (от gaster- «желудок», enteron – «кишка») раздел медицины, который занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов пищеварения и желудочно-кишечного тракта.
Заболевания органов пищеварения на сегодняшний день являются наиболее распространенными из всех заболеваний внутренних органов. Неправильное питание, неблагоприятная экологическая обстановка, постоянные стрессы привели к тому, что с каждым годом число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями только увеличивается. Нередко переход болезни в хроническую форму является последствием самолечения, которое только усугубляет течение заболевания, принося лишь временное улучшение.

Вопросы к гастроэнтерологу "Семейной клиники" г. Вологда

16 апрель 2018
Ольга
Анализ показал, что нужно дополнительное назначение. Анализ назначил гастроэнтеролог. Сколько будет стоить прием?
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Стоимость приема гастроэнтеролога в "Семейной клинике" составляет 650 рублей.
16 апрель 2018
Елена
Здравствуйте, проводятся ли у вас в клинике обследования на непереносимость глютена, в том числе целиакию?
Ответ: Здравствуйте, Елена!  Не проводится.
9 апрель 2018
Елена
Добрый день. В правом подреберье тупые ноющие боли. Других симптомов (тошнота, запоры, рвота и тп. нет). По УЗИ ОБП все хорошо.По анализам (биохимия и общий) все в пределах нормы. Анализ кала- в норме. На что еще обратить внимание? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Елена! Необходимо обследование кишечника - колоноскопия.
14 марта 2018
Екатерина
Здравствуйте.сколько стоит прием гастроэнтеролога?
Ответ: Здравствуйте,  Екатерина! Прием гастроэнтеролога в Семейной клинике стоит 650 рублей, по пенсионному удостоверению 585 рублей.
15 февраля 2018
Марина
Добрый день! Очень часто диарея, бывают и запоры.К кому обратиться? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Марина! Для начала Вам необходимо обратиться к гастроэнтерологу.

Диабетцентр: