Гастроэнтеролог

Лапин Эллер Анатольевич

Ярославский медицинский институт.
Диплом Щ №742484 по специальности «Лечебно-профилактическая», 1970 год.
Сертификат 0176241087026 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016 г.
Высшая квалификационная категория.

Гастроэнтеролог

Лучина Вероника Игоревна

Петрозаводский государственный университет.
Диплом ЦВ №492453 по специальности «Лечебное дело», 1993 год.Сертификат 0176241087027 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016г. Первая квалификационная категория.

Гастроэнтерология – (от gaster- «желудок», enteron – «кишка») раздел медицины, который занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов пищеварения и желудочно-кишечного тракта.
Заболевания органов пищеварения на сегодняшний день являются наиболее распространенными из всех заболеваний внутренних органов. Неправильное питание, неблагоприятная экологическая обстановка, постоянные стрессы привели к тому, что с каждым годом число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями только увеличивается. Нередко переход болезни в хроническую форму является последствием самолечения, которое только усугубляет течение заболевания, принося лишь временное улучшение.

25 октября 2017
Семен
Здравствуйте, подскажите появилась тянущая боль (временами острая) слева внизу живота. Со стулом все в порядке. Мне обратиться с данной проблемой к гастроэнтерологу или эти симптомы не свойственны заболеваниям ЖКТ?
Ответ: Семен, здравствуйте. Вам необходима консультация гастроэнтеролога.
19 октября 2017
Ольга
Добрый день! У вас есть услуга гидроколонотерапия?
Ответ: Ольга, здравствуйте. Такой услуги нет.
4 октября 2017
Юлия
У женщины в возрасте за 50 постоянные запоры, к какому врачу обратиться????
Ответ: Юлия, здравствуйте. Сначала необходима консультация и осмотр гастроэнтеролога. Возможно потребуется дополнительное обследование для уточнения причины.
13 сентября 2017
Алексей
Возможно ли ребенку, в возрасте 5 лет, выписать справку в детский сад, о том что ему нельзя употреблять в пищу животные белки? Или хотя бы мясо и рыбу? Т.к. начинаются проблемы с пищеварением и здоровьем в целом. С детства не есть.
Ответ: Алексей, здравствуйте. Такую рекомендацию можно получить.
24 августа 2017
Ирина
Участковый гастроэнтеролог рекомендует удаление желчного (в мае текущего года диагностировали жкб) Но я хотела бы попробовать сначала консервативные методы лечения. Стоит ли обращаться к гастроэнтеролога вашей клиники? Может они тоже приверженцы только оперативных методов?? Спасибо.
Ответ: Ирина, здравствуйте. Вопрос тактики лечения ЖКБ решает гастроэнтеролог. Как правило, если камни рентгенконтрастные и больших размеров, то нужно оперативное вмешательство.

Диабетцентр: