Услуги по дезинфекции

Коммерческое предложение
по профилактической обработке и дезинфекции помещений, транспорта, территории

Семейная клиника №1 (ООО «Красота и Здоровье») предлагает Вашему вниманию услуги по проведению профилактической обработки и дезинфекции помещений, квартир, домов, автотранспорта, территории генераторами горячего (холодного) тумана.
Горячий (холодный) туман – быстрый и надежный способ дезинфекции дома, офиса, территории или автотранспорта от вирусов и коронавирусов. Метод давно применяется в сельском хозяйстве и разных видах промышленности.

Он эффективен против:

• вирусов,
  • микробов,
  • грибков,
  • насекомых.

Суть заключается в воздействии пара, полученного при нагреве дезинфекционной жидкости. Эффективность такой обработки объясняется маленьким размером капель препарата: от 0,5 до 20 микрон. Частицы холодного тумана больше в несколько раз, жидкости в распылителе – в сотни раз.
Именно мелкие капли лучше распространяются в помещении. Из-за своего веса они очень медленно оседают, что позволяет им уничтожать болезнетворные агенты в воздухе. Микроскопические частицы дезинфицирующего вещества попадают во все труднодоступные места. Рассеянная жидкость равномерно покрывает все предметы и мебель в комнате.
По мере обработки и дезинфекции горячим туманом облако дезинфектора остывает. Частички оседают на всех поверхностях и образуют тонкую невидимую пленку. В отличие от капель холодного тумана или распылителя, такая пленка покрывает не только горизонтальные, но и вертикальные поверхности. Кроме того, горячий туман убивает микробы, грибок и плесень в местах, недоступных для других методов обработки - в маленьких щелях на стенах или внутри оборудования
Горячий туман широко используется для дезинфекции помещений и автомобильного транспорта – избавления от вирусной и коронавирусной инфекции, грибка, спор, микроорганизмов и плесени. Преимущество этот метода перед холодным туманом состоит в том, что пар дольше держится в воздухе при обработке. Дезинфекционное средство успевает за 2-3 часа подвешенного состояния вступить в контакт со спорами, бактериями и вирусами, которые находятся в воздухе.
Перемещение по городу в период карантина в личном автомобиле – один из способов обезопасить себя. Но при этом любая поездка в общественном транспорте может стать еще одной возможностью заразиться.
Поэтому ООО «Красота и Здоровье» готовы производить профилактическую обработку от COVID 19 в автобусах, троллейбусах, а так же в экипажах такси и в личном транспортном средстве.
У нас вы можете заказать обработку автомобиля такси, грузового и пассажирского транспорта от коронавируса.

Для Вашего удобства мы предлагаем профилактическую обработку двумя видами генераторов горячего тумана в соответствии с площадью обрабатываемого объекта.

Стоимость обработки и дезинфекции

Офисы и др. нежилые помещения, территория:
Площадь. м. кв. до 1 000 от 1 000 до 2 000 более 2 000
Стоимость, руб./м2 14,00 12,00 10,00

Квартиры:
Площадь. м. кв. до 50 от 50 до 100 более 100
Стоимость, руб.

2 000,00

2 500,00

2 800,00

Коттеджи, дома:
Стоимость обработки 3 000, руб. (выездной тариф 20 руб/км)

Подъезды, места общего пользования:
Этажность дома до 5 этажей свыше 5 этажей
Стоимость, руб./м2 2 300,00 3 000,00

Автотранспорт:
Вид
автотранспорта.
Легковой Микроавтобус Автобус
Стоимость, руб.

200,00

250,00

2300,00

Ориентировочное время профилактической обработки и дезинфекции помещения площадью 50 м.кв. - 10 минут.
Для проведения профилактической обработки и дезинфекции помещения необходимо специально его подготовить (убрать все растения, снять со стен и всех поверхностей предметы интерьера, а так же вещи, которые могут потерять свои свойства и качества под воздействием горячего тумана. Покинуть помещение животным и людям, находящимся без специальных средств защиты).
После профилактической обработки и дезинфекции помещением можно пользоваться спустя 3 часа.

Позвоните или напишите нам!

Договорной отдел Муранова Ольга Михайловна: 8(921) 057-93-63

Заявка на дезинфекцию