Невролог

Горынцева Вера Геннадьевна

Архангельский государственный медицинский институт.
Диплом ЗП №490639 по специальности «Лечебное дело»,1981 год.
Сертификат 1177241768899 от 24.07.2018 г. "Неврология"
Неврология (греч. neuron – «нерв»). Сумма дисциплин, объектом которых является нервная система в норме и патологии. Неврология включает в себя соответствующие разделы описательной и сравнительной анатомии, эмбриологии, гистологии, биохимии, нормальной, сравнительной и патологической физиологии, клиническую невропатологию, нейрогенетику, нейрогигиену и др. Нередко этим термином пользуются вместо термина "невропатология", хотя понятия эти не эквивалентны - первое значительно шире.
У многих из нас сложился стереотип, что неврологи лечат только остеохондроз. На самом деле остеохондроз (боли в спине) – это лишь малая составляющая в практике невролога.

26 июля 2021
Елена
Здравствуйте. Мне нужно обследование поян. кресцового отд. позвоночника и копчика. Мой вес 140 кг. Что вы можете посоветовать?
Ответ: Добрый день, Елена. Обследование пояснично-крестцового отдела позвоночника и копчика можно пройти, сделав спиральную компьютерную томографию по направлению от врача-невролога или терапевта. Допустимый предел веса на данную процедуру 150 кг, а диаметр томографа 120 (+/- 5) см.
13 мая 2021
Милана
Добрый вечер, уже 2ой месяц болит поясница, занимаюсь в зале, после него болит еще сильнее, хоть и тренер дает упражнения в которых не отдает в поясницу, и упражнения для разминки именно ее, чтоб уменьшить боль. Если посидеть в неудобном положении, то потом нужно встать и разогнуться, ибо она затекает . Что это может быть, лучше сразу обращаться к неврологу?
Ответ: Здравствуйте, Милана! Рекомендуем Вам обратиться к нашему неврологу Горынцевой В.Г. Запись по телефону 54-35-29, стоимость приема 800 рублей.
1 апрель 2021
Арина
Здравствуйте. Хочу обратиться в вашу клинику к неврологу. Беспокоят боли в спине. По необходимости, врач сможет оформить больничный лист?
Ответ: Здравствуйте, Арина! Да,в Семейной клинике невролог оформляет официальный больничный.
22 марта 2021
ЮЛЯ
ДЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ ИНЬЕКЦИИ БОТОКСА В СПАСТИЧНУЮ КОНЕЧНОСТЬ
Ответ: Здравствуйте, Юля! Не делаем, к сожалению.
10 декабря 2020
Ирина
Здравствуйте, бывают сильные боли в голове в части висков, обезболивающие не помгают, что делать?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Вам лучше записаться на прием к неврологу Горынцевой Вере Геннадьевне. По возможности, сделать МРТ и с результатами подойти на консультацию.