Гастроэнтеролог

Лапин Эллер Анатольевич

Ярославский медицинский институт.
Диплом Щ №742484 по специальности «Лечебно-профилактическая», 1970 год.
Сертификат 0176241087026 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016 г.
Высшая квалификационная категория.

Гастроэнтеролог

Лучина Вероника Игоревна

Петрозаводский государственный университет.
Диплом ЦВ №492453 по специальности «Лечебное дело», 1993 год.Сертификат 0176241087027 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016г. Первая квалификационная категория.

Гастроэнтерология – (от gaster- «желудок», enteron – «кишка») раздел медицины, который занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов пищеварения и желудочно-кишечного тракта.
Заболевания органов пищеварения на сегодняшний день являются наиболее распространенными из всех заболеваний внутренних органов. Неправильное питание, неблагоприятная экологическая обстановка, постоянные стрессы привели к тому, что с каждым годом число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями только увеличивается. Нередко переход болезни в хроническую форму является последствием самолечения, которое только усугубляет течение заболевания, принося лишь временное улучшение.

Вопросы к гастроэнтерологу "Семейной клиники" г. Вологда

19 июня 2019
Елизавета
Добрый день, можно узнать стоимость приема гастроэнтеролога? И обследование ФГС?
Ответ: Здравствуйте, Елизавета! Стоимость приема гастроэнтеролога 700 рублей, стоимость ФГС с наркозом - 5 150 руб., без наркоза - 1 500 руб.
15 мая 2019
Наталия
Ответ: Здравствуйте, Наталия!необходим осмотр и консультация гастроэнтеролога и, возможно, необходимо сделать УЗИ щитовидной железы.
9 апрель 2019
Ольга
Долгое время мучает хейлит. Уже была на консультации у стоматолога, гастроэнтеролога. У какого врача можно сделать соскоб, чтобы узнать причину болезни? Интересует именно это исследование.
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Соскоб берется с целью исключения онкологии. Поэтому соскоб может сделать врач-онколог.
12 марта 2019
Ирина
Здравствуйте. Третью неделю как будто комок в горле. Можно ли проверить в вашей клинике пищевод или нужно делать какую то другую процедуру. Заранее благодарю за ответ
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Необходима консультация ЛОР-врача и УЗИ щитовидной железы.
28 января 2019
Анастасия
Здравствуйте, делают ли у вас капсульную эндоскопию тонкого кишечника, если нет где в Вологде можно ее сделать? или может в Ярославле?
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! В нашей клинике капсульную эндоскопию тонкого кишечника не делают. В Вологде и Вологодской области ( г.Череповец) не делают. Информацией по г. Ярославлю не располагаем.