Гастроэнтеролог

Лапин Эллер Анатольевич

Ярославский медицинский институт.
Диплом Щ №742484 по специальности «Лечебно-профилактическая», 1970 год.
Сертификат 0176241087026 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016 г.
Высшая квалификационная категория.

Гастроэнтеролог

Лучина Вероника Игоревна

Петрозаводский государственный университет.
Диплом ЦВ №492453 по специальности «Лечебное дело», 1993 год.Сертификат 0176241087027 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016г. Первая квалификационная категория.

Гастроэнтерология – (от gaster- «желудок», enteron – «кишка») раздел медицины, который занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов пищеварения и желудочно-кишечного тракта.
Заболевания органов пищеварения на сегодняшний день являются наиболее распространенными из всех заболеваний внутренних органов. Неправильное питание, неблагоприятная экологическая обстановка, постоянные стрессы привели к тому, что с каждым годом число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями только увеличивается. Нередко переход болезни в хроническую форму является последствием самолечения, которое только усугубляет течение заболевания, принося лишь временное улучшение.

Вопросы к гастроэнтерологу "Семейной клиники" г. Вологда

28 января 2019
Анастасия
Здравствуйте, делают ли у вас капсульную эндоскопию тонкого кишечника, если нет где в Вологде можно ее сделать? или может в Ярославле?
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! В нашей клинике капсульную эндоскопию тонкого кишечника не делают. В Вологде и Вологодской области ( г.Череповец) не делают. Информацией по г. Ярославлю не располагаем.
14 декабря 2018
Олеся
Добрый день. Делают ли у вас ФГС под наркозом? Хотелось бы узнать цену.
Ответ: Здравствуйте, Олеся! ФГС под наркозом делаем. Стоимость 4050 руб. Для наркоза необходимо сдать анализы: общий анализ крови, биохимический анализ крови  ( АЛТ, АСТ, мочевина, креатинин, билирубин, глюкоза), ЭКГ. Анализы действительны 1 месяц.
22 ноября 2018
Марина
Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,кто определяет показания к оперативному лечению ЖКБ/два камня 8*20/,особо не беспокоят?гастроэнтеролог или хирург?
Ответ: Здравствуйте, Марина! Хирург.
22 ноября 2018
Александр
Пахнет изо рта ужасно. Что делать?
Ответ: Здравствуйте, Александр! Необходимо провериться у стоматолога и проверить желудок  (ФГДС).
7 ноября 2018
Галина
Ответ: Здравствуйте, Галина! Вам необходимо обратиться к Вашему лечащему врачу.