Гастроэнтеролог

Лапин Эллер Анатольевич

Ярославский медицинский институт.
Диплом Щ №742484 по специальности «Лечебно-профилактическая», 1970 год.
Сертификат 0176241087026 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016 г.
Высшая квалификационная категория.

Гастроэнтеролог

Лучина Вероника Игоревна

Петрозаводский государственный университет.
Диплом ЦВ №492453 по специальности «Лечебное дело», 1993 год.Сертификат 0176241087027 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016г. Первая квалификационная категория.

Гастроэнтерология – (от gaster- «желудок», enteron – «кишка») раздел медицины, который занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов пищеварения и желудочно-кишечного тракта.
Заболевания органов пищеварения на сегодняшний день являются наиболее распространенными из всех заболеваний внутренних органов. Неправильное питание, неблагоприятная экологическая обстановка, постоянные стрессы привели к тому, что с каждым годом число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями только увеличивается. Нередко переход болезни в хроническую форму является последствием самолечения, которое только усугубляет течение заболевания, принося лишь временное улучшение.

Вопросы к гастроэнтерологу "Семейной клиники" г. Вологда

8 апрель 2021
Светлана
Здравствуйте.Можно ли сделать в вашей клинике водородный дыхательный тест?
Ответ: Здравствуйте, Светлана! Нет, такой тест не делаем.
19 февраля 2021
Ирина
Запись к врачу гастроэнтеролог на ближайшее время
Ответ: Здравствуйте, Ирина, через данную форму запись на прием не осуществяется. Записаться на консультацию можно либо по телефону регистратуры 54-35-29 или отправив заявку с сайта на странице "Запись на прием".
11 февраля 2021
Елена
Добрый день. Записаны к врачу. На руках результаты колоноскопии, гастроскопии, УЗИ органов брюшной полости. Подскажите, стоит ли сдать еще какие-то анализы перед приемом? Общий крови, например? Симптомы: постоянная тошнота, боли в животе. Есть гастрит.
Ответ: Здравствуйте, Елена! Для первичного приема Ваших обследований достаточно, если будет необходимо, врач назначит  анализы на приеме.
8 февраля 2021
Людмила
Уважаемые доктора! Делают ли у вас капсульную колоноскопию толстого и тонкого кишечника? Если нет, то где в Вологде можно ее сделать? Заранее благодарна, Людмила
Ответ: Здравствуйте, Людмила! К сожалению, мы не делаем такую процедуру. Данных о том, где её можно сделать в Вологде у нас нет.  В Семейной клинике Вы можете сделать ФКС под общим наркозом.
2 февраля 2021
Татьяна
Добрый вечер! Моя мама сделала Фглс и нашли полипообразное образование в антральном отделе желудка. Взяли биопсию. Ответ нужно ждать целый месяц. Модно ли к вам записаться к гостроэнтерологу?Хотелось бы пройти полный осмотр. Сколько по времени делается у вас биопсия образований в желудке?
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! К гастроэнтерологу можно записаться к Лучиной Веронике Игоревне. Биопсию  у нас делают сейчас также - около месяца.