Гастроэнтеролог

Лапин Эллер Анатольевич

Ярославский медицинский институт.
Диплом Щ №742484 по специальности «Лечебно-профилактическая», 1970 год.
Сертификат 0176241087026 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016 г.
Высшая квалификационная категория.

Гастроэнтеролог

Лучина Вероника Игоревна

Петрозаводский государственный университет.
Диплом ЦВ №492453 по специальности «Лечебное дело», 1993 год.Сертификат 0176241087027 по специальности «Гастроэнтерология» от 04.06.2016г. Первая квалификационная категория.

Гастроэнтерология – (от gaster- «желудок», enteron – «кишка») раздел медицины, который занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов пищеварения и желудочно-кишечного тракта.
Заболевания органов пищеварения на сегодняшний день являются наиболее распространенными из всех заболеваний внутренних органов. Неправильное питание, неблагоприятная экологическая обстановка, постоянные стрессы привели к тому, что с каждым годом число пациентов с хроническими гастроэнтерологическими заболеваниями только увеличивается. Нередко переход болезни в хроническую форму является последствием самолечения, которое только усугубляет течение заболевания, принося лишь временное улучшение.

Вопросы к гастроэнтерологу "Семейной клиники" г. Вологда

9 ноября 2020
Владимир
Добрый день! Вопрос такой: резко начал болеть живот ,боль по всей области от паха до груди. В основном после приемов пищи. Вначале было жжение, после началась просто тяжесть и тупая боль. В чем может быть проблема и к какому специалисту можно обратиться?
Ответ: Здравствуйте, Владимир! Рекомендуем Вам записаться к врачу-гастроэнтерологу, возможно, необходимо сделать ФГДС и УЗИ брюшной полости.
25 октября 2020
Яна
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если у одного из членов семьи кровь показала аскариды, остальным тоже нужно лечение проходить?
Ответ: Здравствуйте, Яна! Для профилактики лучше сдать анализ и уже по результатам можно будет принять решение о приеме лекарственных средств.
7 октября 2020
Марина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, фгдс делать после приёма гастроэнтеролога или можно без его направления?
Ответ: Здравствуйте Марина! ФГДС можно сделать без направления.
24 августа 2020
Павел
Добрый день!что значит боль вверху живота сразу под ребрами,временами резкая боль?
Ответ: Здравствуйте, Павел! Что именно это значит Вам сможет сказать лишь врач-гастроэнтеролог, после обследования.
24 апрель 2020
Антонина
Здравствуйте. Стал беспокоить ком в горле. Давит в груди и отдаёт даже в спину. Отдаёт в шею. Боли происходят приступами.Чаще при глотании. Чтобы это могло быть и к кому обратиться?
Ответ: Антонина, добрый день. По жалобам похоже на остеохондроз шейного-грудного отдела позвоночника. Необходимо для уточнения диагноза сделать МРТ позвоночника. С данными обследования необходимо пойти на консультацию к неврологу.