Аллерголог-иммунолог

Аллергия - (греч. allergia— «реакция на чужое, чужеродное») – сверхчуствительность иммунной системы организма к раздражителю (аллергену) при повторных воздействиях аллергена на ранее сенсибилизированный этим аллергеном организм. Аллергология - раздел медицины, изучающий аллергические заболевания, механизмы их возникновения и развития, методы их профилактики и лечения.
Симптомы аллергии могут быть самыми различными - от простого насморка, покраснения глаз и крапивницы — до хронических расстройств пищеварения, атопического дерматита, тяжелой бронхиальной астмы. При продолжающемся контакте с аллергеном аллергическое воспаление может сохраняться годами, вызывая симптомы бронхиальной астмы, ринита или дерматита. Часто это происходит, несмотря даже на медикаментозное лечение этих проявлений.

Вопросы аллергологу-иммунологу "Семейной клиники №1" г. Вологда:

11 февраля 2019
Екатерина
Здравствуйте Берете ли вы кровь на лизис лейкоцитов к депакину
Ответ: Здравствуйте, Екатерина! Кровь на лизис лейкоцитов к депакину не берем.
17 декабря 2018
Ирина
Здравствуйте) у вас есть лечение аллергии аутолимфоцитотерапия? Если есть ,то сколько стоимость?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Данный  вид лечения  аллергии  не проводим.
30 ноября 2018
Ирина
Здравствуйте! Мучает генитальный герпис, постоянно пью ацикловир, по 2 р в месяц. Ежегодно удаляю на руках бородавки. Снижен иммунитет. Можете мне чем нибудь помочь?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Постараемся помочь, запишитесь на прием.
27 апрель 2018
Ирина
Добрый день. Можно ли у вас сдать кровь на аллергены?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Да, в "Семейной клинике" можно сдать кровь на аллергены.
18 апрель 2018
Михаил
Есть ли в Вологде стационар для лечения аллергии?
Ответ: Здравствуйте, Михаил! Точного ответа дать не можем, но если и есть в нашем регионе, то только в Вологодской  Областной больнице № 1.