Аллерголог-иммунолог

Аллергия - (греч. allergia— «реакция на чужое, чужеродное») – сверхчуствительность иммунной системы организма к раздражителю (аллергену) при повторных воздействиях аллергена на ранее сенсибилизированный этим аллергеном организм. Аллергология - раздел медицины, изучающий аллергические заболевания, механизмы их возникновения и развития, методы их профилактики и лечения.
Симптомы аллергии могут быть самыми различными - от простого насморка, покраснения глаз и крапивницы — до хронических расстройств пищеварения, атопического дерматита, тяжелой бронхиальной астмы. При продолжающемся контакте с аллергеном аллергическое воспаление может сохраняться годами, вызывая симптомы бронхиальной астмы, ринита или дерматита. Часто это происходит, несмотря даже на медикаментозное лечение этих проявлений.

Вопросы аллергологу-иммунологу "Семейной клиники №1" г. Вологда:

9 апрель 2019
Наталья.
Добрый день, у меня аллергия, на что, не знаю. Очень тяжело дышать, слышны хрипы и свисты в груди. С чем это может быть связано?
Ответ: Здравствуйте, Наталья! К сожалению в настоящее время аллерголог-иммунолог не ведет приемы.
8 апрель 2019
Антон
Добрый день. Скажите у Вас в клинике есть процедура аутолимфоцитотерапия?
Ответ: Здравствуйте, Антон! Данной процедуры нет.
1 апрель 2019
Ирина
Здравствуйте часто мучает зуд и покраснения на щеках и лбу,возможно выявить причины? Спасает только крем акридерм.
Ответ: Здравствуйте, Ирина! В настоящий момент врач аллерголог-иммунолог в клинике не ведет приемы. Возможна консультация дерматолога.
25 марта 2019
Мария
У меня водяные пузыри на руках, трескаются руки и появляется зуд и коростины,что мне делать,скажите пожалуйста..
Ответ: Здравствуйте, Мария! Запишитесь на прием к  врачу дермато-венерологу  по телефону - 54-35-29.
11 февраля 2019
Екатерина
Здравствуйте Берете ли вы кровь на лизис лейкоцитов к депакину
Ответ: Здравствуйте, Екатерина! Кровь на лизис лейкоцитов к депакину не берем.