Проктолог

Колопроктолог

Матаруев Сергей Сергеевич

Ярославский государственный медицинский институт.
Диплом НВ №510666 по специальности «Лечебное дело», 1987 год.
Сертификат 0377180729488 от 11.12.2017 г. по специальности "Колопроктология".
Проктология (от греч. proktоs — задний проход и... логия), раздел клинической медицины, изучающий прямую кишку и задний проход, их строение и функционирование, их заболевания и методы диагностики и лечения. Если изучаются все разделы толстой кишки (а не только прямая), то данная дисциплина называется «колопроктология».
К сфере проктологии относятся такие заболевания, как геморрой, анальная трещина, полипы толстой и прямой кишки, выпадение прямой кишки, анальный зуд и другие.

3 августа 2018
татьяна
можно ли у вас сделать платно очистительные клизмы
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Не делаем.
24 июля 2018
алексей
Выросла какая то ерунда на подобии как раздутый клещ чего это может быть?
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Необходим осмотр и консультация  специалиста.
13 июля 2018
Леонид
Мне делают лучевую терапию (10 сеансов уже сделано) Четвертый день --запор, при подтугах в туалете выходит только слизь,Может что-то с кишечником ,врач в онко стационаре назначила микролакс-пока безуспешно ,Нужна ли консультация проктолога
Ответ: Здравствуйте, Леонид! Это явление лучевого проктита. Что-либо посоветовать можно только после осмотра.
5 июня 2018
Дарья
Здравствуйте!Выскакивает шишка на сфинктре,постоянно болит живот и отдаёт в кишку,что это может быть?Когда вылезает шишка,сильный зуд и боль,сидеть не удобно и больно ходить
Ответ: Здравствуйте, Дарья! Возможно, что это геморрой. Необходим осмотр и консультация проктолога.
10 мая 2018
Елизавета
Здравствуйте!Заметила каплю крови из заднего прохода(не при испражнении),так же кровь на туалетной бумаге.Кровь ярко-алого цвета,болевых ощущений и дискомфорта нет.С чем это может быть связано?Возможность обратится к врачу пока есть только в выходные дни.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Елизавета! Необходима консультация проктолога. О времени приема проктолога в Семейной клинике можно уточнить по телефону регистратуры - 54 35 29.