Ревматолог

Муравьева Антонина Васильевна

Архангельская государственная медицинская академия
Диплом ЭВ №448825 по специальности «Лечебное дело», 1995 г.
Сертификат 0178190013896 по специальности «Ревматология» от 29.09.2018 г.
Ревматология – (rheuma – «вещество, которое течет») это один из разделов терапии внутренних болезней, который изучает болезни костно-мышечной системы, для которых характерно системное поражение соединительной ткани, внутренних органов и суставов. Ревматология включает исследование и лечение более 200 различных заболеваний поражающих суставы, кости, мышцы и мягкие ткани.

9 апрель 2019
Анастасич
Здравствуйте, беспокоят боли и ломота в руках и ногах, стала появляться субфебрильная температура, и сильная слабость,боль над правым коленом не дает задеть его, видимых изменений не наблюдаю. К какому специалисту обратиться? И что это может быть? Спасибо заранее!!!
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Необходим осмотр и консультация ревматолога. Возможно, нужно будет сделать анализы и рентгенологические исследования.
28 марта 2019
Ольга
Здравствуйте! После родов стали сильно болеть запястья рук,гинеколог у которой наблюдалась посоветовала месяц-два пить Кальций Д3 Компливит. Два месяца я пила эти таблетки,результат нулевой,как болели запястья,так и болят. Роды первые,ребёнок на ГВ. Подскажите к какому врачу обратиться? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Необходим осмотр и консультация ревматолога.
7 ноября 2018
Диана
Здравствуйте, мне 45 лет. Рентген показал сужение суставной щели тазобедренного сустава. Беспокоит боль в суставе. К какому врачу обратиться.
Ответ: Здравствуйте, Диана!  Вам необходимо обратиться к ревматологу.
30 августа 2018
галина
Здравствуйте.Мне 69 лет. Возможна ли у Вас консультация ортопеда по поводу аотроза коленного сустава.
Ответ: Здравствуйте, Галина! Взрослого ортопеда у нас нет.
29 мая 2018
наталья
Маме 67 лет, невролог поставил диагноз по снимку - артроз тазобедренного сустава. Планируем сделать МРТ. К какому специалисту лучше обратиться после исследования.
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Обратитесь к ревматологу.