Ревматолог

Муравьева Антонина Васильевна

Архангельская государственная медицинская академия
Диплом ЭВ №448825 по специальности «Лечебное дело», 1995 г.
Сертификат 0178190013896 по специальности «Ревматология» от 29.09.2018 г.
Ревматология – (rheuma – «вещество, которое течет») это один из разделов терапии внутренних болезней, который изучает болезни костно-мышечной системы, для которых характерно системное поражение соединительной ткани, внутренних органов и суставов. Ревматология включает исследование и лечение более 200 различных заболеваний поражающих суставы, кости, мышцы и мягкие ткани.

12 ноября 2019
Ольга
Здравствуйте! Мне 26 лет,2-е детей. В зимний период времени на ногах и по телу выскакивают красные маленькие пятнышки. В летний период они пропадают. Обращалась к инфекционистам, дерматологу, терапевту, неврологу. Лечение было назначено, но на протяжении 2-х лет они появляются и в большем количестве.
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Необходим визуальный осмотр врача ревматолога, запишитесь на прием по телефону регистратуры - 54-35-29 или отправьте заявку через наш сайт.
12 ноября 2019
Юлия
Мне с моим ребёнком надо пройти ревматолога в связи с болезнью ювелирный артрит чтобы пересдать на инвалидность как вам записаться.
Ответ: Здравствуйте, Юлия! В нашей  клинике прием ведет только взрослый ревматолог. Если ребенок до 15 лет, то Вам необходимо  обратиться к детскому ревматологу.
9 апрель 2019
Анастасич
Здравствуйте, беспокоят боли и ломота в руках и ногах, стала появляться субфебрильная температура, и сильная слабость,боль над правым коленом не дает задеть его, видимых изменений не наблюдаю. К какому специалисту обратиться? И что это может быть? Спасибо заранее!!!
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Необходим осмотр и консультация ревматолога. Возможно, нужно будет сделать анализы и рентгенологические исследования.
28 марта 2019
Ольга
Здравствуйте! После родов стали сильно болеть запястья рук,гинеколог у которой наблюдалась посоветовала месяц-два пить Кальций Д3 Компливит. Два месяца я пила эти таблетки,результат нулевой,как болели запястья,так и болят. Роды первые,ребёнок на ГВ. Подскажите к какому врачу обратиться? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Необходим осмотр и консультация ревматолога.
7 ноября 2018
Диана
Здравствуйте, мне 45 лет. Рентген показал сужение суставной щели тазобедренного сустава. Беспокоит боль в суставе. К какому врачу обратиться.
Ответ: Здравствуйте, Диана!  Вам необходимо обратиться к ревматологу.