Детский хирург

Малошенко Илья Вадимович

Петрозаводский государственный университет, диплом АВС 0721885 по специальности "Лечебное дело", 1997 год.
Сертификат 0178270080108 от 28.04.2018 г. по специальности "Детская хирургия".
Удостоверение о повышении квалификации 762401880976 по программе "Особенности урологических заболевания у детей" от 28.03.2015 г.

Детский хирург — врач, занимающийся заболеваниями, требующих хирургических (оперативных) методов лечения, проблемами пороков развития детского возраста, также помимо врожденных заболеваний поводом для обращения к хирургу могут послужить травмы, острая боль в животе, воспалительные и гнойные заболевания мягких тканей, вросший ноготь и многое другое.
Специальность детского хирурга выделена из общей хирургии по причине наличия особенностей анатомии детей, незрелости нервной и других систем маленького организма. Более того, в детском возрасте могут возникать болезни, которых уже не бывает у взрослых.

10 августа 2020
Любовь
Здравствуйте, скажите проводятся ли на данный момент у вас в клинике операции ( двухсторонний крипторхизм)
Ответ: Здравствуйте! Данную операцию мы не проводим.
15 июня 2020
Виктория
Здравствуйте, придавили палец во входной двери, сильно повреждена фаланга пальца, перелома нет, но сильно отходит ноготь. Нужно ли ноготь снимать или ждать, пока сам сойдет?
Ответ: Добрый день, Виктория! Лучше подождать когда сам отойдёт, если, конечно, нет воспаления.
10 июня 2020
Сабинв
Здравствуйте! Ребёнку 2 года, нарывает пальчик, вокруг ногтя покраснения, гной. Что делать? Чем помочь?
Ответ: Добрый день! Это скорей всего панариций. Необходим осмотр хирурга и возможно вскрытие.
7 мая 2019
Ольга
Доброго дня. Дочери 14 лет удалили в лазерном центре на больших пальцах обеих ног бородавки. На одном пальце все зажило , кожа на пальце как была раньше. На другой ноге на пальце на месте удаления , как сказал тот врач,образовалась рубцовая ткань и при очередном осмотре прожгут лазером чуть- чуть остатки бородавки и все. Можно ли придти на осмотр? Можно ли иссечь ? Болезненность при нажатии есть. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Приходите, посмотрим. Вопрос об иссечении решается после осмотра доктора.
29 мая 2018
Ирина
Здравствуйте! Дочь очень часто ходит в туалет по маленькому! Проблема периодически уходит,но со временем возвращается.Какие анализы нужно сдать,чтобы посетить врача?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Общий анализ мочи (средняя порция), после  хорошей гигиенической  подготовки.