Детский хирург

Малошенко Илья Вадимович

Петрозаводский государственный университет, диплом АВС 0721885 по специальности "Лечебное дело", 1997 год.
Сертификат 0178270080108 от 28.04.2018 г. по специальности "Детская хирургия".
Удостоверение о повышении квалификации 762401880976 по программе "Особенности урологических заболевания у детей" от 28.03.2015 г.

Детский хирург — врач, занимающийся заболеваниями, требующих хирургических (оперативных) методов лечения, проблемами пороков развития детского возраста, также помимо врожденных заболеваний поводом для обращения к хирургу могут послужить травмы, острая боль в животе, воспалительные и гнойные заболевания мягких тканей, вросший ноготь и многое другое.
Специальность детского хирурга выделена из общей хирургии по причине наличия особенностей анатомии детей, незрелости нервной и других систем маленького организма. Более того, в детском возрасте могут возникать болезни, которых уже не бывает у взрослых.

15 июня 2020
Виктория
Здравствуйте, придавили палец во входной двери, сильно повреждена фаланга пальца, перелома нет, но сильно отходит ноготь. Нужно ли ноготь снимать или ждать, пока сам сойдет?
Ответ: Добрый день, Виктория! Лучше подождать когда сам отойдёт, если, конечно, нет воспаления.
10 июня 2020
Сабинв
Здравствуйте! Ребёнку 2 года, нарывает пальчик, вокруг ногтя покраснения, гной. Что делать? Чем помочь?
Ответ: Добрый день! Это скорей всего панариций. Необходим осмотр хирурга и возможно вскрытие.
7 мая 2019
Ольга
Доброго дня. Дочери 14 лет удалили в лазерном центре на больших пальцах обеих ног бородавки. На одном пальце все зажило , кожа на пальце как была раньше. На другой ноге на пальце на месте удаления , как сказал тот врач,образовалась рубцовая ткань и при очередном осмотре прожгут лазером чуть- чуть остатки бородавки и все. Можно ли придти на осмотр? Можно ли иссечь ? Болезненность при нажатии есть. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Приходите, посмотрим. Вопрос об иссечении решается после осмотра доктора.
29 мая 2018
Ирина
Здравствуйте! Дочь очень часто ходит в туалет по маленькому! Проблема периодически уходит,но со временем возвращается.Какие анализы нужно сдать,чтобы посетить врача?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Общий анализ мочи (средняя порция), после  хорошей гигиенической  подготовки.
10 мая 2018
Екатерина
Здравствуйте. Делают ли у вас операции по удалению паховой грыжи. Мальчику 5 лет
Ответ: Здравствуйте, Екатерина! Не делаем.