Гастроэнтеролог

Лучина Вероника Игоревна

Петрозаводский государственный университет.
Диплом ЦВ №492453 по специальности «Лечебное дело», 1993 год.
Периодическая аккредитация  от 28.12.2021г.  «врач-гастроэнтеролог»

Вопросы к гастроэнтерологу "Семейной клиники" г. Вологда

11 февраля 2021
Елена
Добрый день. Записаны к врачу. На руках результаты колоноскопии, гастроскопии, УЗИ органов брюшной полости. Подскажите, стоит ли сдать еще какие-то анализы перед приемом? Общий крови, например? Симптомы: постоянная тошнота, боли в животе. Есть гастрит.
Ответ: Здравствуйте, Елена! Для первичного приема Ваших обследований достаточно, если будет необходимо, врач назначит  анализы на приеме.
8 февраля 2021
Людмила
Уважаемые доктора! Делают ли у вас капсульную колоноскопию толстого и тонкого кишечника? Если нет, то где в Вологде можно ее сделать? Заранее благодарна, Людмила
Ответ: Здравствуйте, Людмила! К сожалению, мы не делаем такую процедуру. Данных о том, где её можно сделать в Вологде у нас нет.  В Семейной клинике Вы можете сделать ФКС под общим наркозом.
2 февраля 2021
Татьяна
Добрый вечер! Моя мама сделала Фглс и нашли полипообразное образование в антральном отделе желудка. Взяли биопсию. Ответ нужно ждать целый месяц. Модно ли к вам записаться к гостроэнтерологу?Хотелось бы пройти полный осмотр. Сколько по времени делается у вас биопсия образований в желудке?
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! К гастроэнтерологу можно записаться к Лучиной Веронике Игоревне. Биопсию  у нас делают сейчас также - около месяца.
9 ноября 2020
Владимир
Добрый день! Вопрос такой: резко начал болеть живот ,боль по всей области от паха до груди. В основном после приемов пищи. Вначале было жжение, после началась просто тяжесть и тупая боль. В чем может быть проблема и к какому специалисту можно обратиться?
Ответ: Здравствуйте, Владимир! Рекомендуем Вам записаться к врачу-гастроэнтерологу, возможно, необходимо сделать ФГДС и УЗИ брюшной полости.
25 октября 2020
Яна
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если у одного из членов семьи кровь показала аскариды, остальным тоже нужно лечение проходить?
Ответ: Здравствуйте, Яна! Для профилактики лучше сдать анализ и уже по результатам можно будет принять решение о приеме лекарственных средств.